В судьбу надо верить

В судьбу надо верить. Она беспристрастна.
Гадай-не гадай, боль сердца напрасна.
Хоть Родина нас постоянно бросала,
О родине сердце всегда трепетало.

Родилась  я после  войны, дорогие.
Фашистские ястребы не кружили.
Страна наша строилась и развивалась.
Для жизни, для  счастья я тоже старалась.
Мирное небо и солнце над нами.
Мы верили  в  лучшее. Реяло знамя.
Родные мои жизнью смерть победили.
Под  пули  шли, чтобы мы счастливо жили.
Потом вдруг мой труд оказался не нужен.
Разрушено всё. А доллар стал важен.
Всё, чем гордились, ушло в небытиё.
Проданы  символы за чужое тряпьё.
Ушли  в забытьё города и деревни.
Поля заросли и подёрнулись дёрном.
Сменили не только названье страны,
Но документ, из какой ты страны.
Идёт информационная война.
Победу одержит чья сторона?
Чья правда?  Верьте , вы мне…
Правда -  на нашей она стороне!


Рецензии
Галина, с прежним интересом прочитала Ваше новое лирическое произведение "В СУДЬБУ НАДО ВЕРИТЬ" - именно ТАК! Я верю, раньше не верила, не думала, не гадала. Я старше Вас, Галина: родилась я перед началом Второй Мировой войны с фашизмом. Отца помню как тень. Пережила проклятую войну, самолёты с чёрным крестом появлялись и над моей деревней: жили недалеко от Казани, города на берегу Волги. ВЫ, Галина, - дитя послевоенного времени, когда "Фашистские ястребы не кружили. Страна наша строилась и развивалась...". ВСЁ вокруг было разрушено - тяжёлое время истории. И сейчас тревожно, неспокойно в МИРЕ: "идёт информационное война...ПРАВДА - на нашей она стороне!" Галина, МИРА, СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ЯСНОГО НЕБА НАМ НАД ГОЛОВОЙ! До следующих встреч, дорогая!

Роза Салах   01.11.2018 05:59     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Роза Арслановна, за обстоятельный отзыв на моё стихотворение!
Родные мои жизнью смерть победили.
Под пули шли, чтобы мы счастливо жили.
Потом вдруг мой труд оказался не нужен.
Разрушено всё. А доллар стал важен.
И всё-таки я надеюсь, что всё изменится к лучшему!

Галина Калинина   01.11.2018 10:45   Заявить о нарушении