Подруга-Осень...

Как обычно, Осень тихо,
Мне в окошко постучала,
А затем она неслышно,
Листья желтые бросала,

Золотой ковёр стелила,
Приглашала погулять,
Улыбалась очень мило,
Не могла я устоять...

Зонтик в руки захватила,
Теплый шарфик и манто,
Осень голову вскружила,
Я люблю её давно!!

С Осенью кружусь я в вальсе,
Под дождём гуляю с ней,
С ней катаюсь в дилижансе,
Нет подруги мне милей!!

28.10.2018г


Рецензии
Романтичные стихи!

Понравились!

Сегодня в наших краях стояла замечательная погода: на синем небе не было туч, а температура воздуха была+ 12.

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМАЯ ЛЮДМИЛА!

С уважением

Александр Андриевский   28.10.2018 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр за отзыв.А у нас наоборот похолодало,
дождь всю ночь барабанил и сильный ветер...кружит листья в воздухе..
Хоть сыро и прохладно ,но МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ ТАКАЯ ПОГОДА.!Люблю
Осень!:))с улыбкой Людмила.

Людмила Украинская   28.10.2018 19:38   Заявить о нарушении