притча о монахе

Шел монах с молитвой по дороге.
Он о камни до крови изранил ноги.
Долго шел,молился неприрывно,
Даже когда слышал детский плач надрывный.
А шагал за помощью он к Богу.
Очень трудную избрал себе дорогу.
Решил он так:чем будет путь труднее,
Тем помощь в дом к его родным придет скорее.
Он долго шел и выбился из сил,
Но Бога об одном он лишь просил.
Чтобы племяннику он только смог помочь-
Тяжёлый недуг выгнать из ребенка прочь.
Бог улыбнулся и сказал ему тогда:
,,Ребенок болен-это ль не беда.
Но я тебе послал простое испытанье
А выполнить его не смог как наказанье.
Ты шел ко мне и ничего вокруг не видел
И равнодушием своим ребенка ты обидел.
Он сильно плакал,и помощи просил у Бога,
Но ты мимо него прошёл своей дорогой.
Да, не всесилен ты и времени для всех ты не имеешь.
Коль всем начнешь ты помогать,
То вовремя ко мне ты не успеешь.
Хотел племяннику изо всех сил помочь
Поэтому бежал скорей от туда прочь.
Так дай,монах,ответ на мой вопрос простой:
,,Чем твой племянник лучше чем ребёнок тот другой?
Передо мной встал выбор,словно тень  твоя:
Кому из них двоих помочь был должен я.
Решил,что помогу ребенку у дороги.
Ведь он совсем один и у него не ходят ноги.
А твой малыш,он не один, а вместе с родной мамой
М жизнь ему не кажется такой ужасной драмой.
И ты монах на Бога не сердись,
А прекрати свой бег,остановись.
Молись усердней,и обидами себя не мучай.
А помогай другим ты бескорыстно лучше


Рецензии
соысем неплохо

Дмитрий Голубев Ал   28.10.2018 19:43     Заявить о нарушении