Без денег

*  *  *

Усталый звездолёт достиг орбиты планеты Проксима Б.
Челнок полетел к поверхности в экипаже трёх землян.
Высадились, сняли экзоскилеты и прочие приспособления.
Захотелось очень сильно поговорить с дерзкими колонистами,
Которые 15 лет не отвечали на вызовы гипер-луча.

На окраине города, в огородах копался одинокий старик.
Без средств механизации влюблённо так окапывал картошку.

- Старик, где у вас центр приния решений?

- А, земляне. Что-то долго летели, мой пёс стал совсем седым.

- Старик, я сейчас прожгу тебя и твоего пса нейробластером.

- И толку? Вас на раз сожгут наши умельцы. И останешься должен.

- Ладно. Где заплатить за наш косяк и желание поговорить?

- Заплатить сложно - нет уже пять лет фактора денег. Есть вариант замеса программистов.
Обмена опытом что называется.

- Нет денег? Это как?

- Да сложно. Сконцентрировались на смыслах. Было много недовольных за края пирога.
Но в итоге согласились не повторять земные ужасти. Создали общий центр.

- Каков отбор в этот центр?

- Да простой принцип после школы Нешкурности. Лучшие.

- А ты там был?

- Почти. Мне скучно стало. И девчонок слишком хотел.
Поэтому здесь сейчас работаю с овощами и девочки приходят перенимать опыт.
Я конечно косяк в Системе.

- Так ты доволен?

- Вполне. К звёздам мне не надо. Они сами приходят. Вот вы например.
Как зовут вашу спутницу? Всё без денег. Только на удовольствии и приятии.

____________________________________________

28/10/2018


Рецензии