Любимая книга детства

---///

Цель любой медитации
Научиться не вовлекаться
не отождествляться
с эгоистическим тело-умом
Превзойти наконец
локальную самоидентификацию.



Сижу, пятый раз слушаю в аудиоверсии шедевральное на мой взгляд произведение Артура Шопенгауэра "Мир как воля и представление".
До этого два раза читал в формате книги, благо сейчас с волшебными возможностями интернета это великолепие в открытом доступе.

Рекомендую.

По мне вершина мировой мысли (туда же Платона, Плотина, Раману, Ниссаргадатту, Е.П.Блаватскую, стихи исламских суфиев и т.д.) Однако сколько прекрасного в мире, и всё-таки интернет классная штука.

Возвращаясь к Шопенгауэру хочется обратить внимание на 38 параграф, в аудио по времени это с 7 часов 20 минут по 7.35 , там где философ говорит о Свете. Меня только что охватила такая радость!
Можно сказать воочию ощутил Ту предвечную роскошь неограниченного величия, что вне всякой двойственности, НАД ВСЯКИМ Я, В СВЕТЕ СУЩЕГО...!!! 

Действительно об этом буквально кричит мировая литература и шепчет религия...

Удивительное чувство, устойчивое ощущение, всё о чем пишет в этой работе философ, мне знакомо с детства, и даже ещё глубже, Оно как бы всегда было мной.

Убежден, жизнь не прошла даром если хоть раз тебя посетило такое Великолепие!

Эстетическое цунами запредельного восторга...!!!




Выцедил из воздуха строки.

---///

Цель моего присутствия
Вернуться в сияющее ОТСУТСТВИЕ!


Да конечно после этого система снова и снова будет пытаться стащить тебя в серый туман повседневности но Что то во мне уже ухватило, пусть даже краем сознания это "ЧУДО", аромат останется со мной навсегда, после столь глубокого переживания мир превратился из драмы в игру.
Смерти нет!
Кроме тел мы ничего не теряем, так о чём печалиться?
И плевать на эту биологическую требуху.
Свет в сердце - это единственно подлинное, остальное всё иллюзия.
Умирая, мы совсем не умираем а возвращаемся в Него.


Свет целует меня в сердце
Дух ликует — НАКОНЕЦ-ТО…!


Если расцвёл лотос в сердце и ты проснулся то вся эта экзистенциальная проблематика теряет свою силу и власть над тобой.
Объективный рок безоговорочно капитулирует перед сознанием совершенного Духа!
Поганая тьма псевдо-реальности сгорает в свете принципиально ИНОГО...!



Теперь когда меня будут спрашивать о любимой книге детства я непременно отвечу "МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ" .)




Александр Воронцов. 2018. 10/28.


Рецензии
Эффект я именно потому и возникает, что всю реальность не охватить разом, это будет туман неопределённости. Один восточный мастер глубоко выразил своё понимание происходящего : "обрывок нити бесконечен". Обрывок нити бесконечен именно благодаря смотрящему на него, бездонность сознания воспринимается в контрасте обрывочному я, иначе сознание, само по себе, просто ничто. Не свет и не тьма. Да, наше я слишком мелко, но оно же и бездна.

Владислав Крылышкин   31.10.2018 01:10     Заявить о нарушении
Да наверное , не свет и не тьма, или аспидно-черная , сияюще - зияющая пустота... Предвечная ясность тотальности всеохвата временно узурпированная мелким субстратом (((я))) ::: делящая все на атомы, кварки, субатомы, Господи кто же мы?
Быть может мысль растянутая до своего логического предела , нацеленная на Целое, отшлифованная на грубом точиле времени в итоге засияет сквозным прозрением став Всем и Ничем одновременно (?):)
Мы схвачены террором бытийности, сидим в сыром и темном зиндане самости, которая нас определяет и на почве которой мы только и обретаем спо­собность всеохватывающего понимания. Всякая претензия коренится в отчаянии. В конечном итоге то, что Новалис называл ностальгией по Чему-то утраченному, это наверное и есть фун­даментальное настроение философа.

Александр Воронцов 7   31.10.2018 02:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.