Воспоминание

Балтийский пляж и крики чаек,
Медовый цвет янтарных бус,
И жаркий пыл твоих объятий,
И поцелуев сладкий вкус.

Бегу босая, ноги вязнут
В прохладном бархатном песке.
"Хочу твоею стать навеки", -
Сквозь моря шум кричу тебе.

А встречный ветер с ног сбивает,
Но мне, счастливой, нипочём.
Мне так легко, я ощущаю
Твоё надёжное плечо.

С трудом по дюнам пробираюсь
К большой во всей красе сосне.
Ты подхватил меня на руки,
А дальше, как в волшебном сне.

Наш день мы будем вечно помнить,
Тот миг таким чудесным был!
Безумно я тебя любила,
И знаю, ты меня любил!

Рук сильных нежное касанье.
Твой взгляд - пьянящее вино.
Всё это было так недавно,
Всё это было так давно!

27.10.2018. Рига - Престон

(картинка из Интернета)


Рецензии
Очень красивые стихи, как отчетливо до нас Вы смогли донести это прекрасный эпизод вашего мгновения любви и страсти к любимому человеку. Тонкая душа любит страстно и вдохновенно, как на одном дыхании, в такт..
Спасибо за минутку удовольствия от прочитанного!

Любовь Киблер   03.07.2020 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Любовь, за прекрасный отзыв! Я очень рада, что Вам понравилась капелька моего откровения!

Ольга Лея -Фомина   06.07.2020 22:17   Заявить о нарушении