Балагур-2

Спору нет, ты всех милее,
красивее и белее,
сзади, справа, общий план.
Не найти в тебе изъян.

Всех ты выше на все сто -
Моё славное авто...

*   *   *

Мне сказала "Здравствуй" вилка,
И зевнул кусок обмылка.
Чур меня! Не верю в то.
"Верь!" -  ответило пальто.

Что за чушь,  я сплю, наверно?
Но носок сказал: "Неверно".
Недопитая бутылка подмигнула:
"Мы из цирка..."

*   *   *

Щука сразу исполняла.
Воз грудинки, бочка сала,
Дом, подворье, печь и стол.
Но Емеля был  хохол...

*   *   *

Пьян баян.  А я лишь рван.
А под лавкою Колян.
Ох, не так... был пьян Колян.
Лавка я, а рван боян...

Стоп,  не так...  Баян Колян...
С лавкой я... и я же пьян.
Так,  сначала...  Я не пьян.
Не баян я, не Колян.

Тьфу ты, ну ты... вот же ёж.
Слушай!  Завтра... подойдёшь...

*   *   *

Три дороги. Вправо, влево.
Ну и прямо... знамо дело.
"И куда?" -  промолвил змей
Сто восьмой башке своей...

*   *   *

Вот грибочки из-под кочки.
Золочёные кусочки.
Что-то муж ваш побледнел,
Он, наверно, переел...

*   *   *

Хоц. Соц.  Первертоц.
Как пройти до Керчи?!
Хоц. Соц. Первертоц.
Всё. Пока. До встречи...


Рецензии