Иду домой и вот он дождь

Иду домой и вот он – дождь –
Октябрь светлым лаком.
Лицо кропит слегка – не сплошь,
А только мягким знаком.

Домой иду. В зрачках – неон
Ближайших магазинов…
Навстречу вдруг – мой друг? – не он…
В плену дождя-сатина

Лишь враг – я сам. И эта взвесь
На мне – не просто морось.
Я здесь – я весь или не весь?
Стараюсь жить не вторясь.

Под излученьем света дней
Живу, кончаясь-каясь,
И тяжбы дней-ночей-очей
Во мне – тугая завязь

Вины-войны с самим собой,
Сплетенье в пуповину,
Длины-вины за темнотой,
Которую не сдвину…

Пробел и знак. И боль свита –
Гуляет переулком.
Не ты , не ты…  Не та, не та
Идёт асфальтом гулким!

И я, продрогший дрожью пса,
К ЛЮБВИ, вернувшись слабым,
Прошу из тьмы: дай полчаса
ТЕБЕ остаться рабом.


Рецензии
И я люблю тот дождь, который кропит слегка - не сплошь, а только мягким знаком. Хорошее стихотворение. С уважением,

Сергей Корольчук   05.11.2018 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Постараюсь кропить дальше.

Анатоль Велижанин   07.11.2018 05:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.