Глоток Тыквенного Латте

Время так быстро идёт, что, кажется не стоит убирать елку в кладовку
Вот уже из-за угла выглядывает уродливая маска Хэллоуина и конец октябрю...
А я так его люблю, этот рыжий переменчивый октябрь, жду его целое
лето, продираясь сквозь цепкие кусты малины и крыжовника, отмокая
в тёплой солёной воде бирюзового моря и покрываясь бронзовым загаром
индийского аборигена.
Поздняя осень, на небе темно и поздно до такой степени, что хочется
не думать вообще.
Ни прошлого ни будущего в данный момент не существует, только
густая и зловещая ночная тишина.
Такая же густая, как утренний кофе.
Да, тот вкус тыквенного латте, каждый глоток которого пахнет воспоминаниями о прошлом и о будущем одновременно.
Но я не хочу погружаться в них и тонуть, болото прошлого прочно засасывает и выбраться из его трясины мало кому удаётся в одиночку,
а помощи ждать не от кого.
Ты говорил мне: « ЭТИ 5 МИНУТ И ЕСТЬ ЖИЗНЬ, ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ. НА ЧТО ТЫ ТРАТИШЬ ЭТИ 5 МИНУТ? ТО, ЧТО ВНЕ ЭТИХ 5 МИНУТ - ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ. НЕ ДУМАЙ О ПРОШЛОМ И БУДУЩЕМ. СДЕЛАЙ ЭТИ 5 МИНУТ ЧИСТЫМИ, НИРВАНУ СДЕЛАЙ В ЭТИ 5 МИНУТ, ОБРЕТИ СЧАСТЬЕ В ЭТИ 5 МИНУТ, ЗАБУДЬ ВСЁ,ВСЕХ И ВСЯ В ЭТИ 5 МИНУТ, ПУСТЬ В ЭТИ 5 МИНУТ ТЕБЯ ОСЕНИТ ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЙКА.»
Но ведь эти пять минут уже давно прошли, а ничего гениального меня
не посетило, вернее, нет ничего более гениального, чем музыка октября
о вечном кружении желтых листьев, ложащихся нам под ноги...
Нам больше нет, а листья вот они, протяни руку и бери, такие же, как
тогда, с запахом счастья, но не того летящего сиренево-весеннего аромата будущего, а именно спокойного, настоявшегося настоящего.
Нежного, неторопливого, ещё тёплого, но уже не душного.
Извини, но я не могу следовать твоему совету, я уже почти погрузилась
в нирвану, но мысли о прошлом и будущем ни на минуту не покинули меня.
Мне не нужны гениальные идеи, мне важны прошлое и будущее.
Я помню каждый осенний букет, подаренный тобой.
Астры, хризантемы, ещё какие-то милые цветы, названия которых я не знаю, но прямо сейчас чувствую их запах, который моментально
смешивается с ароматом моих духов и кружит голову всем, проходящим
мимо мужчинам.
Но это не имеет никакого значения, потому что я до сих пор думаю о тебе,
я не отпускаю своё прошлое и оно бы давно уже засосало меня в болото
с кикиморами, но меня спасают мысли о будущем.
А это значит: Новый год со старой ёлкой, купленной тобой много лет назад, мандариновый запах,  Дед Мороз и ты...


Рецензии