Реинкарнация

 Тигр поймал лань.Загнал её в горы и прижал к скале.Силы тигра были на исходе.Он давно не был сыт,потому как всю добычу относил тигрице и трём подрастающим тигрятам.Этой большой красивой лани хватит на всех.Усталый тигр облизнулся и перед смертельным прыжком и окончательным ударом внимательно посмотрел в глаза своей жертвы.
 Нежные,влажные глаза лани сияли спокойной чёрной глубиной.Лишь две слезинки скатились в немом ожидании неминуемой смерти.
 Что-то неуловимо знакомое,как показалось тигру,вдруг мелькнуло в этих глазах.И это что-то остановило громадную кошку.Тигр сел,полностью опустошённый и ошарашенный.
 -Ты кто?-мысленно послал он вопрос,даже не надеясь на ответ.
 -Твоя жена,-лань гордо выпрямилась,грациозно качнув маленькой головкой.
 -Но ,но моя жена там в пещере,в горах,где тигрята...-тигр попятился.-Но и тебя я знаю...Только,только..
 -Ты был моим мужем ,когда мы были людьми в той ,прошлой жизни.И ты так ничему не научился.-лань говорила с возрастающей уверенностью.-Жрал меня тогда и сейчас хочешь проделать то же самое-сожрать только ещё вместе со своей семьёй.Дурак!В следующей жизни из-за тебя мы станем червями,гнусными ,белыми червями,копающимися в навозной куче!
 Тигр оторопел:
- Скачи отсюда быстрей, о мудрая лань!Я не хочу в червяки...-он лёг и понял,что сейчас правильно поступил..
 "Как был дураком,так им и остался,-подумала хитрая лань.-Снова я обставила его,как в прошлом году.Людьми..Он и ослом быть не достоин.А червяком точно когда-нибудь станет.К Сове не ходи."


Рецензии