Балерина

Я становлюсь похожей
На балерину стареющую
Такая же бледная кожа,
И жилки под ней виднеются.

Послушны еще ей ноги,
Но танец уже в тягость
Извилистые дороги
Не дарят больше радость.

Она день за днём у станка
Готовит свои пируэты
Но в зале после звонка
Глазами ищет лишь - где ты?

Ей рукоплещут враги,
В пуанты стекло сыплют,
А она - Господи, помоги
Свыкнуться с этой мыслью,

Что я без него теперь,
Одна без него - навеки.
Но... кто-то откроет дверь,
Руками согреет веки.

Я становлюсь похожей
На стареющую балерину.
Взгляд гордый такой же,
У глаз - морщин пелерина.

Тоненькие запястья,
Осанку держу ровно,
И не по моде платья
Ношу я баснословно.


Рецензии
А.Н...

Даже среди толпы,
Бредущей, куда - неизвестно,
Я по осанке тебя
Вижу, свою невесту...

Дальше нельзя,
Там грязь...
Выпрыгни на пуантах
Из - за кулис...
Я - князь
Темного царства
Атлантов.

Но я принесу цветы,
К танцу раскинусь
Оркестром...
Как же прекрасна
Ты!..
Как же жить
Интересно!..

Виталий Нейман   05.09.2019 07:20     Заявить о нарушении
Ваши стихи подарили мне минуту вдохновения...Спасибо!

Виталий Нейман   05.09.2019 07:24   Заявить о нарушении
Виталий, здравствуйте! Благодарю Вас за такие основательные «гости»! А у нас, как обычно, кондуит и швамбрания☺

Андриа Нова   05.09.2019 19:03   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ!
Хороших Вам строк !

Виталий Нейман   05.09.2019 19:26   Заявить о нарушении