Листок кленовый, подожди

Листок кленовый, подожди –
Не улетай… Твоё мгновенье
Теперь со мной, но ты веди
И пригласи в своё паденье!

Сквозь паутинки и росу
Хочу с тобой кружить на пару,
Чертить упруго полосу
Непредсказаний, принять кару

Того, что будет у черты,
Отмеченной последним ливнем.
Ты – это я. Я – это ты!
Застынем у нее, застынем…

Не упрекай меня за сон,
В котором я с тобою прелью
Уснуть хочу – я принуждён…
Но я – но я вернусь к апрелю!

Другим уже вернусь. Хотя –
Я помнить… Я, конечно, буду:
Я – это ты. Тобой летя,
Я чудо это не забуду!

Пока я помню твой полёт –
Кленовый лист над паутинкой –
Ты – это я наоборот,
И я в тебе – твоей картинкой…


Рецензии
Это у Вас замечательное стихотворение,с уважением,

Лилия Фрайзингер   04.01.2019 09:33     Заявить о нарушении
Лилия, паутинка во мне дрожала лет десять. Получилось, в итоге, такое... Старый фильм.

Анатоль Велижанин   04.01.2019 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.