Очевидное

Не всё так просто, мой дорогой друг.
Знаешь, когда мне было восемь лет, во круг меня происходило много чего, например: я видел, как сосед пинает кошку, или как мама плачет по вечерам, а отец возвращается позже, как застенчиво опускает глаза моя подруга Алина, когда видит меня, ты понимаешь о чем я? – Мало кто согласится увидеть в твоих глазах большее, пока ты ребенок. Очередная проблема взрослых? Возможно. Так дети и взрослеют раньше положенного, именно так мы и лишаем их детства, когда закрываем глаза на происходящее, забывая, что рядом с нами дети, что подрожают и запоминают каждую секунду вашего поведения, добавьте сюда осознание и вот, перед вами уже самостоятельный человек, переживающий вместе с вами ту боль, забывая про игры.
Не стоит жаловаться на молодое поколение, лишь потому, что вы допускаете ошибки.


Рецензии