Равнодушие до боли

Эмоции... Как вы думаете зачем они нужны? Может это наказание за то что мы разумны? Без них, чужое мнение не имеет значение, невозможна любовь к близким, день похож на другой да и мир в целом просто место где ты живешь... А что с ними??? Потеря, стыд, любовь, уныние, лень, зависть, похоть и многое другое... Да я знаю что перечислил только то что приносит боль... Знаете, я слышал что человек в идеале должен испытывать всего три эмоции: радость, любовь и сочувствие. Но ведь не всё так просто... Все просто у того,кто не способен понять в принципе всё выше перечисленное. Стоит ли им завидовать или сочувствовать?... Можно включить тибетского мудреца и сказать что сила в спокойствии, должен быть баланс, всё что вокруг нас энергия... Но вот только нет у нас на это времени, не может вся планета разом заняться своим просвещением относительно знаний а если бы и могла то добрая половина осталась бы продолжать воевать сношаться и уничтожать себя... Если бы мне предложили выбрать жизнь без эмоций или с ними я бы очень крепко задумался... С одной стороны ведь беззаботная жизнь, никакой тебе любви, страданий, душевной боли, ты просто робот из мяса, у тебя всё просто. С другой, как же это без эмоций? Будет отсутствовать понимание многих вещей, да и вообще смысл жизненного пути в чем если пройти его просто так?
Передо мной стоял очень большого размера клоун, его глаза светились глубочайшим злом, он был обманчиво приветлив а его смех заставлял кожу на теле покрываться мерзкими мурашками. Наши глаза встретились он истошно заорал, всё что он кричал я видел и чувствовал:
Итааааааак господа!!! Давайте ка прослушаем топ новостей от которых в груди происходит взрыв боли!!! О да друзья здесь новости как и для самых сердобольных так и для считающих себя вменяемыми людьми!!! Проверьте себя на прочность...
ТВОЯ СОБАКА СДОХЛА! её убили что бы сожрать! ВЫ НЕ ПРИНЯТЫ В ИНСТИТУТ вас сочли слабоумным! ТВОЙ РЕБЁНОК РОДИЛСЯ МЁРТВЫМ потому что мать оказалась наркоманкой и сдохла вместе с ним! ТВОЯ СЕМЬЯ ПОГИБЛА В АВТОКОТОСТРОФЕ ой как здорово а ведь они тоже звали тебя на отдых! ТЕБЕ ОТРЕЖУТ НОГУ ох уж эти проклятые заусенцы! ТВОЯ КОШКА СЪЕЛА КОТЯТ КОТОРЫХ РОДИЛА какой кошмар, твоя маленькая сестренка всё это видела! БРАТ ПОВЕСИЛСЯ несчастная любовь что уж тут поделать! НАЧАЛАСЬ ВОЙНА и ты пушечное мясо, до выхода на смерть 3... 2... 1... ТЫ БОЛЕН РАКОМ тебе осталось пару недель а у тебя в жизни всё так круто!... ОН ИЛИ ОНА ИЗМЕНЯЕТ ТЕБЕ ради этого ты готов убить! ТЕБЯ УВОЛИЛИ нет денег на жильё ты весь в долгах твоя ночлежка подземный переход! ОГРАБИЛИ ОТЦА остался инвалидом проломили череп. УМЕРЛА МАМА выпала с 10 этажа пока мыла раму! ИЗНАСИЛОВАЛИ ЖЕНУ ты не встретил её с работы, а ведь просила! ВТОРАЯ ПОЛОВИНКА ПОПАЛА ПОД МАШИНУ её кишки раскидало по всему капоту а ты смотрел на это...
Он остановился тяжело дыша скорее с оскалом чем с улыбкой, вокруг его губ была пена, он вновь смотрел на меня... Наклонившись ко мне он хохотнул мне прямо в лицо!
- Ну что мой маленький друг, неплохой аттракцион для тех кто не знает боли??? - он был совсем близко его пена с губ слетала мне прямо на лицо а зловонное дыхание вот вот могло вызвать рвотный рефлекс.
- Да, но я чувствую!- меня трясло слёзы бежали ручьём, - мне не нужно было этого...
Он выпрямился, громко засмеявшись и указал пальцем мне за спину. Мы стояли в темноте и нас освещал прожектор но за ярким светом оглянувшись я разглядел океан людских силуэтов...
-Это те!!!- завопил клоун, - кто просто знает об эмоциях! Они должны понять,как это больно когда другому всё равно...


Рецензии
Валера! Словами не могу передать впечатление от прочитанного... Одни эмоции... но не написать не могла...

Ирина Классен   30.10.2018 10:39     Заявить о нарушении