Дневник сумасшедшего 330

9905

Весь день провел дома. Смотрел общеобразовательные фильмы по геометрии, затем переключился на курс «История философии» в ИНТУИТе, вышел там на некого Камю и увлекся его работой «Миф о Сизифе». Почитав немного эту работу, решил дать отдохнуть глазам от монитора и взялся за Фаулза. Прочитал около сотни страниц практически без всякого интереса, странно, но описываемые в романе ситуации, должны вызывать у меня сочувствие, но его нет.
Отписался в дневнике*, кратко отметив события уходящего года, и приложил список литературы, которую удосужился прочитать. Поэтому здесь уже писать особо и не хочется.

*
Наконец набрался решимости сделать краткий обзор последнего времени.
Во-первых, провалилась на 76-й день попытка воздержания, и целых полтора месяца мне потребовалось, чтобы себя обуздать. Дрочево, марьяна, компы, сигареты, бухло… Но, все в прошлом. Немного поработал и поднял за пару командировок 20К, также на покере висит 15К и 8К заработал, делая интервью с компа. Так что в материальном отношении – на подъеме.
Пожалуй, в виду того, что завершается год, сделаю обзор его минувших дней.
В начале года я залип на компы, но это было лишь послабление, вызванное напряженной работой с дипломом. Поиграв немного, вновь вернулся к диплому и успешно его завершил. После этого, вначале февраля, немного увлекся внутренней рефлексией, что чуть не привело к повторному «кризису». Впрочем, я быстро оправился (2-3 дня) и на некоторое время ушел в мир чувств: влюбился в девчонку из библиотеки. С ней у нас был короткий роман, а точнее даже не роман, а так: три случайных ночи, из которых я сделал для себя несколько открытий в области секса, но которые совершенно не удовлетворяли моих духовных потребностей. С Х полное взаимонепонимание. Я пытался со своей стороны хоть как-то войти в ее положение, она же со своей – меня вообще не признавала. Женись, или отвали – вот вся ее формула. Я отвалил. Через полгода она вновь вышла на контакт, попросила об услуге, хотела видимо посмотреть, не изменилось ли у меня отношение к так называемым межличностным союзам. Я пошел ей на встречу, но ничего особенного из этого не вышло… (см ежедневник).
В конце апреля, весь май и первую половину июня у меня были настоящие сказочные отношения с замужней девушкой, которая так же сперва приняла мои условия, но потом… (см. ежедневник).
Весь год проболел. Сначала гайморит, потом то, что от него осталось. Отчаянно боролся со своими привычками, но более указанного вверху срока продвинуться не удавалось.
Познакомился с Х и за минувший год развил наши отношения до очень дружеских. С Х сейчас общаюсь больше, чем с кем-либо еще. Симпатии к ней как к девушке нет, но как к подруге – отношусь очень хорошо. Мы познакомились вначале года, когда я ездил в командировку в Москву по опросам. Двое суток провели вместе, общаясь как старые друзья.
Благодаря Х – приобрел периодическую работу в области социологии, что дало около 100К дохода.
Ездил на море в начале лета… ежедневник.
Наконец, список литературы:

Ш.Монтескье «О духе законов», «История величия и падения римлян».
Ш.Фурье «Сессии построенные на страстях».
Декарт «Избранные произведения» - бегло прочел (бч)
Платон «Избранные произведения» 2 тома бч
Сенека «И п» бч
Цицерон «И п» бч
Спиноза «Этика», «И п» бч
Гете «Собрание соч 10 томов» (прочел 9-ть)
Фихте «Факты сознания», «Назначение человека», «Наукоучение».
Фейербах «Соб соч 2 тома»
Гегель «Работы разных лет в 2-х томах», «Эстетика в 4-х томах»
Шопенгауэр «Избранные произведения»
Локк «Соч в 3-х томах» бч
Юм «Соч» бч
Вольтер «Соч»
Дидро «Соч в 2-х томах» 2-й том бч
Диоген Лаэртский «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов»
Шекспир «Тит Андроник», «Комедия ошибок», «Укрощение строптивой», «Два веронца», Бесплодные усилия любви», «Король лир».
Аристофан «Облака»
Ксенофонт 1 кн
Эсхил 1 кн
Софокл 1 кн
Еврипид 1 кн
Циолковский 1кн
Гитлер 1кн
Гораций 1кн
Плутарх 1кн
Шпенглер «Закат Европы 2т»
Фаулз «Волхв».

Также прочитал некоторое количество статей по различным предметам, прослушал лекции по естествознанию, философии, истории, футурологии.
Написал много стишков, но, преимущественно, слабых.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/29/1796


Рецензии