Мотоциклистка. Часть 7. На одной ноге

Начиная с малого, охватывай больше.
Горы начинаются с песчинок, книги - с первых букв, а цель начинается с идеи и мечты.

Вот пришёл первый снег. Все покрылось белым одеялом. И это грустно. Ведь теперь мои мото приключения 2018 подошли действительно к концу. На следующий сезон я искренне надеюсь продолжить свое обучение. Но может быть и такое, что я решу для себя, что это не моё. И это будет правдой. Это не будет означать, что я сдалась, это будет означать мой личный выбор. Без стадного чувства.
В заключение, хочется рассказать, чему я научилась на последнем занятии. Я не боялась. Смогла выйти из зоны комфорта. Наконец-то, научилась ездить стоя, переставляя ноги то на задние, то на передние подножки. Получилось и стоять на одной ноге( это моя личная победа, потому что с балансировкой и равновесием у меня с детства проблемы). Научилась ездить одной рукой на рулевом управлении.
Вот и все! Всем заранее спокойной ночи и сладких зимних снов! Ведь скоро новый год- время исполнений желаний!


Рецензии