556. Воспитанник интерната

  27 октября. Суббота.

 ...Я шел по улице. Шел и думал: "Я ей не нужен. Она меня видеть не хочет. Она меня бросила...". Тут я увидел Пашу. Он стоял и выкуривал сигарету.

 -Кого ты тут ждешь? - спросил я у него.

 Паша был моим давним знакомым и поэтому я так запросто к нему обратился. Паша узнал меня. Мы с ним поздоровались. Затем Паша ответил мне:

 -Жену жду. Она забежала к подруге,сказала,что на минутку,и вот я ее жду уже полчаса.

 -Ты,вроде,раньше не курил? - спросил я у него. - Проблемы,что ли?

 -Со своими перестал ладить,- сказал  Паша. - Вернее,это они перестали со мной ладить. Ты же знаешь,что я простой работяга. Помнишь,я даже дворником работал,во дворе твоего дома подметал. Сейчас я копаю,трубы прокладываю,ремонтом канализационных систем занимаюсь... Зарплата небольшая,но жить на нее можно. А у меня с женой двое уже взрослых детей... В школе учительница спросила дочку,кем работает твой отец,и дочка сказала учительнице,что она не знает,хотя хорошо это знает. ...Воткнет в уши вкладыши - микрофончики,и слушает весь день свою музыку,а меня слушать не хочет. Не продвинутый я, в ее мнении,человек. Кредит взял на машину. Купил,а жена ее,еще новую,разбила,воткнулась в чужую машину. Выплачиваю теперь и за кредит и за чужую машину...

 Тут я увидел Мишу,тоже моего давнего знакомого. Я позвал Мишу подойти к нам. Миша подошел.

 -Куда путь держишь? - спросил я у него.

 Миша ответил:

 -В пивбар. Пиво пить. Хочешь,пойдем вместе.

 -Я сейчас тоже с удовольствием бы выпил с вами пива, - сказал Паша.

 -Так пойдем с нами, - сказал ему Миша. - Пивбар за углом.

 -Сейчас позвоню жене,скажу,что мне надо срочно отлучиться,и схожу с вами,выпью бокал пива, -сказал Паша,и стал звонить жене.

 Я подумал: "Схожу-ка  и я с ними. Хоть немного развеюсь...".

 И вот мы втроем дружно отправились в пивбар.

 ...Спустились в пивбар. Сели за стол. Сделали заказ. Нам принесли по кружке пива,воблы и твердого сыра на тарелке. И вот мы начали пить пиво и грызть воблу и есть сыр. Выпили по одной кружке пива,заказали еще по кружке,потом и по третьей... Хорошо было сидеть в пивбаре: было уютно,светили бра,звучала не громко музыка, пьяных не было...

 Паша сказал:

 -Надо жене позвонить,сообщить ей,что у меня все в порядке.

 -А мне звонить не кому,- сказал Миша. - Меня давно жена бросила...

 -А ты так один и живешь? Тебе тоже,наверное,позвонить не кому? - сказал мне Паша и,не дозвонившись до жены, снова принялся за пиво.

 -Да,так один и живу, - ответил я Паше,и пропел:-Мне до ста расти да без старости. Землю молодости славьте молот и стих...

 Тут за соседнем столом мужчина с красным лицом и с таким же красным носом стукнул двумя кулаками по дубовому столу,за которым  сидел, и проговорил отчетливо:

 -Убью! Обязательно убью!

 Мы посмотрели в его сторону.

 -Убью! Обязательно! - повторил мужчина.

 -Кого вы там решили убить? - спросил у него Паша.

 Мужчина сказал:

 -Жену убью.

 И тут он  поднял свою пивную кружку и так стукнул ею по столу,что пиво из кружки выплеснулось и потекло по столу,и полилось на пол. Затем мужчина поднялся на ноги и стал пытаться опрокинуть стол. ...К нему подошли,взяли под руки, и повели к выходу из пивбара. Мы остались сидеть на месте. Притихли.

 Мы выпили еще по кружке пива. Доели воблу и сыр. Паша пошел в туалет,а я запел:

                Вот мчится тройка почтовая
                По Волге-матушке зимой.
                Ямщик, уныло напевая,
                Качает буйной головой...

 Миша стал помогать мне петь,точнее, подвывать,потому что петь он совсем не умел.  После этого нас попросили выйти из зала...

 Мы с Мишей вышли на улицу. Подождали,когда выйдет из пивбара Паша,и когда он из пивбара вышел и присоединился к нашей компании,мы пошли по улице вместе; но на первом же перекрестке разошлись.

 ...Я пошел домой. Шел. Увидел лежащего на асфальте мужчину,того,который в пивбаре грозился убить жену. Я хотел ему помочь подняться с асфальта,но подумал,что он может по ошибке, спьяну, убить меня и не стал ему помогать; пошел дальше. Домой. Отдыхать. Но... Заела совесть. Я вернулся к пьяному,стал поднимать его с асфальта,и получил тяжелым кулаком в нос... Тогда я окончательно бросил пьяного на асфальте и,держась за разбитый нос,пошел целеустремленно домой...


Рецензии
"Ямщик, уныло напевая,
Качает буйной головой..."
---------------------------

Я тоже... очень люблю затянуть застольную, бывало... Но, так как последнее время повода к тому всё меньше, ограничиваюсь тем, что когда в троллейбусе, например, в голове зазвенит:
"Сама намаааазана-прокууууренааааааа...
Смотри - дождёёёсссиии у меняяяяя!.."

- ограничиваюсь тем, что - не пою вслух, конечно... Сдерживаю ликование... и остаюсь - доволен собой.
Вадим.

Кенотрон Загадочный   13.02.2019 14:49     Заявить о нарушении
Нам песня строить и жить помогает...

Саша Пчелка   13.02.2019 15:50   Заявить о нарушении