Гл-116. Живущие в вечности. Прогулка на остров

-И как ты с ними долго находился  -спросила Абха .
- Несколько дней -ответил Абхей.Но на самом деле здесь прошло полтора месяца.Они меня многому научили,и даже отлично фехтовать саблей.До этого я ей умел  только  размахивать.Хотя опыта еще маловато,но уверен что могу сразиться с любым если потребуется.
-А когда ты шел по воде ,-что ощущал,внимательно посмотрев на Абхея,- спросила Абха.

-Я....не могу это передать словами.Я это делал впервые,и получилось,хотя и сам не ожидал.В то время когда меня подняли на смех я подумал что мне пришел конец. В тот момент уже ничему не верил.Сказки и шутки закончились.Но повернувшись в даль озера к солнцу я на мгновение увидел сестру бога Аселию.У меня внутри что то перевернулось,и совершено не понимал что происходит.Я просто шел навстречу мимолетного видения.И я почувствовал себя вне тела .Но одновременно меня удерживала какая то невероятная сила.Взглянув под ноги увидел что стою на воде и не тону.Появилась какая то великолепная  радость,даже хотелось засмеяться.И я смеялся, внутри себя.В груди все вибрировало от счастья.Остальное ты видела,я так понимаю.

-Да,я была здесь и все видела,-ответила Абха Это было что то не земное,человек идет по воде...
-У меня появилось беспокойство ,от того что я ходил по воде,-не весело говорил Абхей.Что это будет,испытание?  Здесь слухи разносятся быстро,хотя и Индия очень огромна.Я почему то уже знаю ,что весть об этом уже разноситься по окрестностям,и вскоре об этом узнает Царь царей.Да и с султаном непонятно,это он сейчас такой добрый,но ему хочется самому также погулять по воде.Я ему пытался объяснить но он слишком заносчив.Вспомнил,мне сказали что потом начнутся испытания,но все закончится благополучно...-\\\....\\\--
            
Где то далеко на другом конце вселенной в созвездии Орион.Наконец разговоры закончились.Хотелось оторваться. Просто отдохнуть от всяких новостей, дел.Все наконец успокоились по поводу Беллы .  Она уверенно шла на поправку.Часто улыбалась, глаза оживали с каждым часом.Она конечно была выключена и почти не понимала что происходит и где находиться.
Но тем не менее в ее подсознание была введена соответствующая программа.То что с ней произошло стерто гипнозом.Хотя и не исключался момент что когда нибудь  у нее будут проявляться видения.Такая же история же как у Ливии о прошлом которая была пиратом.Это было допустимо и мимолетные воспоминания   давних времен ничего серьезного не давали.Эту программу пришлось  закрыть ,и уже не беспокоились ...\\

 Ори сообщил нам что наш востребованный заказ скоро будет исполнен и уже в пути.Им лететь всего около 7 часов со скоростью света.Корабль с планеты Жемчужина с водными игрушками вот вот прибудет в количестве 12 штук. Нуу, я так считаю что наши мужчины будут встречать корабль с подарками ,а остальные в это время отдохнут на пляже возле озера,уверенным интересным голосом произнесла Элфия. Не долго думая все барышни  взяли все необходимое.Фигуристыми походками симпатично виляя ягодицами пошли на пляж.И конечно же прихватили с собой Тесс и Сабину.Аселия разлеглась на шезлонге и как то у нее проскочило видение про воеводу о его будущем.И как то неопределенно выразилась.

-Нам придется ему и дальше помочь.Я про Абхея,и посмотрела на Элфию,которая была вся во внимании.Он молодец не стал злоупотреблять нашей помощью хождения по воде.Хотя испытания для него не закончились.Это только цветочки.
-Ты про Царя царей?-почти уверенно спросила Элфия.
-Да ,-ответила Аселия. Его  позднее немного вырубим,что бы Абхея оставили в покое.Хотя там посмотрим.В том далеком прошлом основную роль играет султан и его другой воевода.
- Смотрите? - к нам приближается корабль,-удивленным голосом произнесла Элисия.

-Мужчины разберутся,-спокойным голосом  ответила Элфия,и отвернувшись в сторону озера добавила.Это прибыли наши игрушки для отдыха.Я лучше полежу и отдохну от всяких напрягов. Чувствую скоро снова командировка,нужно набраться сил.
-А я все равно пойду и посмотрю,- радостным возгласом ответила Эрлия .Она даже подпрыгнула от удовольствия,что уже скоро будет обкатывать технику,и газовать по воде на виражах. Воот мне не терпится,как все таки они выглядят.
-Да уж конечно не как земные,уверенно произнесла Ливия.Я даже их вижу внутренним зрением ,они больше почти в два раза, и у них больше навигационных функций.

Корабль уже приземлялся недалеко от озера и его встречали. Тесс и Сабина тоже не выдержали и с радостью побежали смотреть в первую очередь на корабль.Для них он выглядел просто фантастически.Огромная махина садилась на землю да еще почти бесшумно.
-Как же все здесь в этом мире интересно, -удивленно спросила Сабина.Неет,мы точно в сказке.Вот бы на таком покататься,в пол -голоса спросила Сабина.
-Обязательно покатаем ответил Халк,у вас еще все впереди.А может даже и после выгрузки.Думаю можно договориться с капитаном,полетать над лесом и озером.Выгрузка водных мотоциклов длилась недолго.Достаточно нужно было держать пульт в руке и нажимать на кнопочки.Они сами выкатывались  и сразу направлялись в озеро.

-И как они работают,- спросил Корф у капитана корабля.
-Через компьютер.Задаешь программу и жми на кнопки по своему желанию.Техника безопасности максимальная.Никогда не перевернешься и не свалишься в воду при любом наклоне или вираже.А утопить также не получится,как бы не старался.Так что вас ждут наслаждения и получения удовольствия по полной программе.
-А вы не сильно торопитесь лететь обратно,-спокойным голосом спросил Халк.
-Да вообще то есть еще время,и что за вопрос?-спросил капитан.
- Наши барышни прилетевшие из прошлого хотели бы прокатиться по местным окрестностям, если вас не затруднит ,-снова спросил Халк и подозвал Сабину и Тесс на прогулку на корабле.

-А откуда вы знаете что я соглашусь удивленно,-  ответил капитан.
-У вас все на лице написано,-с улыбкой ответил Халк.
-Удивительные вы люди ,-улыбнувшись ответил капитан.С вами даже приятно находиться.Идет такой мощный заряд энергии,что хочется постоянно улыбаться.И заранее знаете все ответы.Ну что барышни ,заходите внутрь .
-А мне можно тоже с ними спросила Клити,только что прибежавшая с пляжа,с раскрасневшимся слегка лицом ,и легкой отдышкой.
 
-Да не вопрос,если еще есть желающие ,с удовольствием всех приглашаю.Корабль просто огромный и места хватит всем возле иллюминаторов.Корф услышав желание Клити не очень одобрительно посмотрел в ее сторону,и слегка  покачал головой.Он незаметно подошел к капитану и объяснил что не надо бы показывать никому.А именно битву    кораблей в таком то квадрате ,показав на электронной карте.Корф объяснил ,что в данном случае ему тоже придется прогуляться вместе с ними,но уже в командном пункте управления.Капитан конечно согласился и не стал задавать лишних вопросов.Пока заходили в корабль,желающих прокатиться прибавилось.

Лагерь был совсем близко и они тоже присутствовали при выгрузке техники и в данный момент все слышали.Радовало одно что их было немного.Всего три красотки Дания Дорис и Дейн,и к ним присоединилась Дана.Отказать им в прогулке было преступлением,да и могли возникнуть подозрения что от них что то пытаются скрыть.Кто не успел тот опоздал с юмором произнес Халк,так как увидел в лагере оживление и слегка прочитав мысли, что могут возникнуть еще желающие покататься над лесом.Что категорически было не желательно.Корф понял мысли Халка ,и одобрительно кивнул капитану что все желающие уже на борту, и можно взлетать.

Корабль медленно оторвался от земли и не спеша набирал высоту для лучшего обзора ланшавта. Сабина и Тесс не находили себе места все наблюдать ,и бегали от иллюминатора к иллюминатору в противоположную сторону корабля. Уж очень им хотелось все посмотреть с высоты.Хотя они уже были мамы,  но по поведению вели себя как маленькие дети,но тем не менее они ими и являлись,пусть и не маленькие.
Бегали прыгали показывали пальцами на озеро,  лес,и какие там внизу все маленькие,да и замок как маленькая коробочка.Даже капитану стало интересно их поведение,который доверил пульт управления Корфу,а сам ходил по кораблю,с улыбкой наблюдая за гостями. Дейн и Дорис все таки решили подойти к Корфу и спросить,где предположительно находиться то место где их подбили.

-Да зачем вам это видеть,с очень невеселым голосом ответил Корф.У вас возникнут мысли о прошлом ,все снова вспомните.Испортиться настроение,а может быть что нибудь ваще неприятное.Вот вы сейчас красотки на все 100.Даже у меня создается впечатление,что вы находитесь в будущем ,и то что было раньше с вами это просто страшный сон.Этим девушкам красоткам  не нужно было это говорить.Они моментально поймали волну,что они не шухры мухры и это сказал именно Корф.Но тем не менее они забыли что хотели увидеть и в этом был тоже плюс . Дейн не долго думая села на колени к Корфу и вцепилась своими губами в его лицо,всего расцеловывая,и далее в губы  как присоска не хуже той пиявки.

-А про между прочим у меня пульт управления  и можем куда нибудь загреметь.
-Не волнуйся милый,Дорис уже поставила на авто пилот.
-Неет не нужно этого делаать,возмущенно произнес Корф и мощной рукой нежно отцепил сильно прилипшую Дейн от своего лица..Вас согласились покатать не для этого.
-Но нам ужасно хочется настоящего мужчину.Те которые там внизу какие то насмешливые идиоты. Ты нас просто потерпи немного и мы отстанем.

-Хотелось бы верить,-покрутив головой возмущенно ответил Корф.Но вас может дальше растащить на что нибудь более сладенькое. Неет ,  даем честное слово что до этого не дойдет.Нам уже давно известно что все ваши умеют читать мысли  что здесь происходит и  не хотелось бы  негатива со своей стороны.Хорошо,уговорили только что бы на корабле никто не видел.Что про это подумают дети, Сабина и Тесс. Очень понятно объяснил. Дейн в это время закрыла отсек.Нацеловавшись вдоволь они действительно отстали и были счастливы по своему.

-Ну ну,вы то счастливы,а когда прилетим обратно ,то какая по вашему будет реакция от Эрлии.Что я ей скажу,-разрешил девушкам оторваться?-уже с улыбкой произнес Корф.
-Если что зови нас мы все объясним,- она поймет.
-Я вроде бы все предусмотрел,  но вот этоо,вообще не было и в мыслях,-продолжил говорить Корф.
-Ну не зря же все красотки похлопав  себе по груди рукой,ответила Дейн.Далее показав руками на подруг ,а еще и охотники,воот  нашкодничали,чуть чуть.Шли бы лучше к капитану,он намного моложе и красивей,подумал про себя Корф.Каак хорошо что вслух не сказал.Но увы, мысли оказались материальными. Девушки как будто проснулись от спячки ,повернувшись на 180 градусов взглянув на капитана заблестели глазами.

-Ну воот этот точно наш,не отвертится,в пол-голоса произнесла Дейн. Подойдя ближе спросила.
-А как твое имя красавчик,милой улыбкой спросила Дейн у капитана.
-Ренато,улыбнулся капитан,а меня Дейн.А это мои подруги Дорис и Дания.
-А что означает твое имя,уже спросила Дорис.
-Рожденный заново,-ответил Ренато.
-Как красиво сказано,и с пониманием. Рожденный заново ,так это каждый день можно повторять и все сойдется,вылупив глаза и сделав удивительно привлекательное лицо,-ответила Дорис.
-А вы такие все интересные красотки,и задаете удивительные вопросы,говорил капитан Ренато.Но извините нам скоро уже идти на посадку.Как нибудь в другой раз поговорим,уже серьезно и холодно ответил Ренато.Я все таки на службе,и  у моего командования свои требования.

- Да подожди уже секундочку,-спросила Дейн. Лучше покажи нам лес со стороны запасного отсека.Мне так кажется что там лучше видно эти великолепные деревья исполины.Очень хочется на них взглянуть.И, воот сразу отстанем,уже заразительно смеясь,- отвечала Дейн.
- Ладно ,уговорили,но всего на одну минуточку,с улыбкой ничего не подозревая ответил Ренато  махнув рукой.Капитан проводил девушек в запасной отсек,который имел прозрачные стены из бронированного стекла  очень больших размеров.И даже пол разрешал смотреть что находится внизу.Незнакомцу было бы страшновато стоять на этом полу без подготовки.Но девушки уже имели опыт   знали о таких прозрачных полах и не испытывали ни какого страха совершенно.

Дания шла последней и закрыла за собой отсек нажав на пульт закрывания дверей. Ренато улыбался и показывал как нужно смотреть что бы было интересней. Дейн облокотилась слегка ему на плечо и взглянув в лицо спросила.
-А...можно я.....хм..  нет, я лучше это сделаю,а то ты все равно будешь против  и еще умудришься рассердиться.
-И на что же я могу рассердиться уже весело спросил Ренато.

Дейн обхватила Ренато за шею и страстно стала его целовать в губы. Ренато вытаращил глаза но почти не сопротивлялся.Но по прошествии примерно двух минут пришел в себя и попытался освободиться от этого приятного страстного плена. Достаточнооо.... и пытался освободиться от объятий Дейн. Минутка уже прошлаа,сквозь занятый рот пробурчал,нуу хваатиит .Нам пора уходить,проговорил Ренато сквозь поцелуй.Давайте в другой раз.Я не могу,мне нужно уже возвращаться на базу.

Но к нему подошли Дорис и Дания  и попросили такой же страстный поцелуй.
-Мы воот сейчас нацелуемся и уйдем.А ты полетишь куда необходимо и твое командование тебя одобрит.Честное слово,нам можно верить и когда говорим то честно поступаем.
 -Хм,это вы ща что сказали?  Ренато успокоился и поверил,хотя это была его ошибка.Девушки облепили его со всех сторон  и не собирались  отпускать.Да не бойся мы с тобой немного пошалим и ты будешь самый счастливый на сегодняшний день.
- Но уж неет, немедленно прекратите,я от вас ухожу.Своей мощной рукой отодвинул назойливых присосок от своего лица пригрозил.Я вас в грубой форме  пожалуй отстраню.Но девушки были страшно настойчивые и ни как не отпускали свою добычу.   
Но по другому попытка освободиться все равно не увенчалась успехом. Дорис очень настойчиво добивалась превосходства.Хотя Дейн и Дания тоже принимали активное участие.
-Да вы с ума сошли ,что вы делаете , это возмутительно,- почти кричал Ренато.Я сейчас тресну каждой по зубам ,что бы у вас пропало настроение надо мной издеваться.И уже с силой зашевелил руками.
-А знаешь красавчик ,тресни мне по зубам сделай это,-уверенным голосом сказала Дорис  и остальным тоже.Ты ведь мужчина и очень сильный.У тебя получится,если конечно сможешь.Вот твоя рука,Дорис держала его за руку и направила ее себе в челюсть.Что ,ни как? А сейчас ты наш и никто тебя никому  слышишь,не отдаст.Ренато в этот раз разозлился не на шутку.Вырвавшись из женского плена попытался покинуть отсек.Но в этот раз одна из девушек владеющая приемами карате треснув ему по шее вырубила .Ренато остановился на пол пути к двери замер.Постояв еще пару секунд упал на пол распластавшись на спине .
-Ну да и что ты наделала,-вылупив глаза спросила Дейн у Дорис.
-А, так проще его достать.Ну что не будем терять времени.Например я уже на взводе.

-Прости нас Ренато ,в пол -голоса произнесла Дейн.Ты такой красавчик,  например я не могу уже все это терпеть и нет никаких сил.У меня внутри уже огонь горит от желания.Эта острая необходимость мне сейчас нужна больше чем что либо на свете.Девушкам все таки удалось положить Ренато в горизонтальное положение.Не сердись что Дорис тебя отключила,это не надолго.Она у нас мастер спорта по рукопашному бою...\\\\ 

 Девушки   менялись местами, пока не добились положительного результата.   Пришло время и все закончилось.Спустя некоторое время  Ренато пришел в себя.Увидев себя наполовину раздетым чувствовал себя обескураженным.Но девушки его успокоили.
-Вот даем честное слово что претензий к тебе не будет предъявлено ни каким образом.
-Ну ну ,это вы сейчас так говорите,как и несколько минут назад.А потом у вас все поменялось.Все, если узнают меня точно со службы выкинут.Только не понимаю до конца что здесь все таки произошло.
-Да ничего страшного,-отвечала Дейн.Ты некоторое время находился  в отключке. Помнишь, как пошел на выход из отсека.Потом споткнулся  почему то на ровном месте и потерял так сказать себя во времени.Вот сейчас ты снова с нами.

 Нуу вы блиин даеетее,натворили таких дел  и как все это распутывать.Вы ненормальные.И как такое могло вам в голову взбрести,уже кричал Ренато.Это вообще не входит не в какие рамки..Ренато ходил по отсеку и то и дело размахивал руками.
-Да неет,нет и нет, в голову нам ничего не приходило,это оно  само как то завелось и придумалось автоматически,-оправдательно произнесла Дорис.Я когда тебя увидела и обалдела и воот оно это и,оно так все...
-Да хватит уже оправдываться,-почти кричал Ренато.Вы меня подставили на очень огромные неприятности.Надо же ,вырубили как мальчишку и расправились в свое удовольствие.

-Никто не узнает,не волнуйся,-продолжала успокаивать его Дания. И даже если у нас будет потомство ,то даем слово ,что даже ты об этом не узнаешь,никогда.Просто каждая из нас будет счастлива всю оставшуюся жизнь.
-Чтооо?-Что вы сказали...протяжным голосом спросил Ренато ?-Вы хотите сказать что можете от меня забеременеть? Ренато моментально вспотел  и не находил себе места.Да вы с ума сошли.И вообще это не допустимо вас оставлять в таком положении.Вы же знаете что это запрещено законом.И поэтому я просто обязан взять вас в жены всех троих.В любом другом случае мне грозит тюремное заключение на долго.
-А ты как бы и не причем.все устроили мы,с нас и спрос.

Ренато моментально покраснел и вообще потерялся.Ничего себе....- прогулялся на остров.Да вы блин,  красотки, всю жизнь мне испортили.Все таки я должен был каждой треснуть по....Показав кулак не договорил Ренато и махнул рукой.Девушки молчали. Дейн подошла близко к Ренато ,и попыталась что то сказать,но не смогла.Ее лицо сильно покраснело и слезинки стали выкатываться одна за дугой.
-Ну воот, началось мокрое дело,-уже спокойно произнес Ренато.Я и правда не знаю что делать,но пока мне нужно срочно улететь и все хорошенько обдумать.Он приобнял Дейн  и поцеловал в щеку.

 


Рецензии