Любовь это только морковка?

Life After Surgery
Фото конечно не может не подвергнуть в уныние. И дело здесь не сколько в девушке - ведь за исключением лапоухости- которую она при желании могла бы запросто исправить она вполне ничего. Видимо по причине того, что лапоухость не есть половой признак сей факт не является для нее мажорным делом.
А вот с парнем дела гораздо хуже. Само собой меня удручает то, что человек парень, но вдвойне меня удручает, что он стал таковым добровольно и вполне мог бы стать симпатичной девушкой. Я впритык не могу понять "Почему?“ однако осуждать его у меня нет никакого морального права, ибо "Овин баню". Скажу прямо - я не понимаю какие причины могли подвигнуть человека стать обезьяной, но я уважаю его выбор.
Кстати - они разошлись и по этому поводу злые языки говорят, что здесь замешан секс.

Что-же обсудим это;

-Они оба поменяли пол. Уж не знаю насчет гениталий...Но пара органичная на мой взгляд.

-Они вроде бы разошлись потом.

-Ничто не вечно под луной...

-Их на TF1 показывали. Хорошая была пара...
Но она бросила его из-за того что он был без этого самого...
Увы опять все уперлось в секс... печаль.

-Они с начала помогли друг дружке, а потом уже писец.

-Да и таких примеров куча (Многие летают в небесах, ах моя жена, мне помогает, я ее люблю, а потом мордой в грязь, так просто выгодно. Бабло рулит, очень надеюсь, что есть и любовь.

-То" и "это" как раз таки одна из главных составляющих любой пары - на одной любови-моркови далеко не уедешь  в обычных парах бабы, аль мужики, чего думаешь ищут на стороне, под названием "налево"? Другой любви!? Отнюдь, одни как раз "морковку" потолще/подлиннее и чтоб постоянно "торчащая" была, другие эту морковку засунуть "поглубже"  и чтобы без "головной боли".

-Да не выдумывай, всех по себе не суди.

Ласки это ласки, а секс это секс; ощущения разные
Если упростить и несколько драматизировать сказанное, - мужчина занимается сексом с картинкой внутри головы, женщина занимается сексом с ощущениями внутри тела. В любом случае, - секс происходит в воображаемой модели реальности, внешняя объективная действительность в лучшем случае служит для мозга своеобразным источником вдохновения. Это всегда внутри головы.
Любой секс это виртуальный секс.
Но не оргазм. Оргазм реален.
Я о том что от поглаживаний и прикосновений оргазм не получишь.
Сначала гладишь-гладишь-гладишь хоть целый час. А потом два пиха, и ты уже оргазмируешь, потому что возбуждаешься уже до предела до этого.
Я себя изучила за 35 лет.
Просто не люблю я секс.
Не нужно на мне зацикливаться, я здесь не при чём-имею ввиду, что длительное или отсутствие вообще сексуальных отношений, между партнёрами, рано или поздно, но неизбежно приведёт к разрыву отношений в этой паре или побудит партнёров в такой паре на поиск любовника или любовницы, несмотря на любовь-морковь и прочие романтические сопли-100% и это не стереотип, а реальность; если угодно я уточню, что дело касается обычной пары, не нужно это примерять на себя или на меня.
Когда после рабочего дня приходишь голодная домой и съедаешь какую нибудь вкусняшку вроде этой скумбрии, то это круче любого оргазма!
Если совсем просто, оргазм это когда сперма выстреливает из члена.
У девушек тоже оргазм бывает, а вот члена то и нету.
Но в чем же собственно разница между ласками и оргазмом? И там, и там только приятные ощущения, разницы то никакой наверно.
А без участия члена в процессе будто кончить нельзя.
Стимулируя простату. Суть механизм один и тот же.
Можно вообще без участия тактильных фрикций и без партнера. Оргазм происходит в голове.
Силой мысли.
Силой возбуждения.
Под наркотой. Но а вообще можно и вообще без присовываний кончать. Ну и наконец у вас с партнером есть руки и целый секс-шоп в подарок.
Процесс один, но подходы то и методика разные 
С разными оттенками. 
Может я и цинична, но меня как то процесс мяса в мясо не торкает...
Секс или его желание, абсолютно нормальное состояние, чувство абсолютно любого человека, независимо от его ориентации или вероисповедания, точно такое же как желание пить и есть, а умышленное его подавление влечёт самые невообразимые последствия в образе жизни человека и его поведении в целом... , а далее очень дурно отразится на психике.
Но мне реально это не нужно...Нет желания. Да и не с кем. Да и раньше таких позывов не было. Значит я асексуалка.
Я нежная и воспитанная девочка. Я не ...
Вот веришь или нет, но мне секс не нужен вообще. Ни в каком виде
Ну неужели такого вообще не бывает?
От секса я никогда удовольствия не испытывала - ни до трансформации, ни после и теперь не испытываю в нем и потребности - чему не сказанно рада. И вообще по большому счету мне девушки нравятся. А даже если и гей - гею легче найти мужика в мужском образе, чем в образе трансухи. Основные причина трансформации вовсе не сексуальное влечение и имеет к нему очень опосредованное отношение. Что же до похотливцев, то среди натуралов их гораздо больше, что к абсолютном, что в относительном выражении.
Я здесь не при чём, и ничего не выдумываю, себя в пример не ставила, отнюдь, это горькая правда жизни - возможно что вы о ней не знали.

-Ну это для тебя это правда жизни.

-А что мы должны знать о жизни, чего еще не знаем?

-Скажем так, это распространенный стереотип.

-И кстати простите за интимные подробности, но наибольшее удовольствие получала от рук партнера, а не от его болта или пилотки.

-Это вещи разных категорий, не сравниваемые 
Так можно сказать что я и от копченой скумбрии оргазмирую.

-Почему разных? Я имела в виду когда руки участвуют в самом процессе. И твой комментарий тут звучит так, будто ты занимаешься сексом с копченой скумбрией.
Ом.

Приложение
 Древнем Риме, а потом в Константинополе зрелище было всё. И все императоры очень хорошо знали о могучем влиянии зрелищ на народ. Но если вы не помните, то, вот, все эти гладиаторские игры, Олимпийские игры, потом даже бег колесниц христианские императоры запретили как зрелища неблагоугодные. Их личное ханжество или благочестие оказалось просто более важным, чем такой могучий политический инструмент, который структурировал константинопольскую толпу.
И, собственно, то же самое мы видим в некоторых радикальных движениях, там, у игиловцев (прим.ред.: деятельность организации запрещена на территории РФ), у талибов: там запрещают алкоголь, спорт, музыку.
И вот когда мы видим, что вот, значит, наше высокодуховное, наше скрепоносное отечество объявляет своим высочайшим духовным достижением Чемпионат Мира по футболу, то мы понимаем, что это некая полифония. Это и разноголосица, ребятушки, да? Вот, вы, батюшка, либо крест снимите, либо штаны наденьте. Либо мы очень духовные, либо у нас скрепа – это Чемпионат Мира по футболу.
Ю. Латынина


Рецензии
Серьёзный и откровенный анализ. Без пошлости.
С поклоном

Михаил Полев   09.11.2018 13:26     Заявить о нарушении