Он

Ночь. Слышите тишину? Она не даёт мне покоя.  Я не писатель, не поэт. Я обычный подросток. Который думает, больше всего о проблемах, и о себе.  Но в моей жизни появился очень интересный человек. Мы начали общаться за гранью реальности, а сейчас уже сидим пьём чай и смотрим фильмы, обнявшись. Да уж, даже представить сложно. Как один человек, может перевернуть всё, всю твою жизнь. Он единственный, кто мне нужен. У вас бывало такое, что вы как будто тысячу лет знакомы с одним человеком. Да. Может, у вас разные вкусы. Но вас объядиняет любовь. Вы просто любите друг друга. Смотрите в глаза, и видите что-то необычное. Я например, когда смотрю в его глаза вижу солнце, и лес в котором можно заблудиться и утонуть. Он старается, сделать мой мир лучше. Помочь войти во взрослую жизнь, чтобы я не споткнулась и не упала.
Он любит меня щекотать. Он любит когда я смеюсь и улыбаюсь. И ненавидит когда я грущу. Он всегда повторяет, чтобы я успокоилась, что я сильная и я справлюсь. Он вошёл в мою жизнь, с огромной скоростью. Он смог помочь мне. И стать частью чего-то хорошего.
Спасибо тебе.
За всё.


Рецензии