Теплые волосы

  Я все время задавалась вопросом, который мучал меня по ночам в дождливые осенние часы. Почему её волосы всегда были такими тёплыми? Почему?
  На самом деле, она была моей первой девушкой. И знаете, мне ни капельки не стыдно отвечать на вопросы парня полную чушь. Потому что его стандартные и такие приевшиеся «о чем думаешь?» заставляли скрипеть зубами и тихо закатывать глаза. Мне должно быть стыдно, ведь это измена. А мне плевать. Потому что когда я вижу её, я не могу контролировать себя. Потому что у неё удивительно милое личико, которому подходит мордочка лисёнка из снепчата. И у неё всегда тёплые волосы.
  И сейчас, лёжа в кровати, я понимаю, что до звона в ушах, до боли под сердцем я понимаю, что мне её дико не хватает в эту минуту. Чтобы она сидела сзади, обняв меня, и её тёплые волосы касались моей шеи.

...хочешь быть моим лисёнком?...


Рецензии