Неизвестная планета - Земля

Это была 125 планета от Солнца. На ней было все голубое: голубые реки, голубая трава с яркими цветами, голубое небо, голубые деревья с серебряными листьями. И были голубые мы – жители планеты Астриус.

У нас все было идеально – экологически чистая природа, не было войн и все жили в любви и согласии. Но как и у всякого разумного существа у нас были свои обязанности. Кто-то строил космолеты, кто-то лечил. Я же училась в Планетарной Академии.

И вот подошло время написания диплома. Нам должны были распределить планету, чтобы мы ей управляли.

— Интересно, какая же планета достанется мне? Вот я наведу там порядок!!!!!

Настал этот день. Началось распределение. Я следующая! Как же я волнуюсь!!! Аж мои голубые ладошки позеленели от волнения. Вхожу.

Передо мной комиссия. Все смотрят строго. Сажусь в кресло. Мне одевают кольцо. 5 минут тишины. И вот мой приговор – планета Земля.

— Что? Где это вообще? В какой дырке мира?

Мне досталась планета с двуногими земляками. Только они какие-то бледные. Хотя там есть и темные… Вообще странная планета. Не то, что у нас. Все одного цвета – голубого. На этой планете все постоянно ругались между собой, завидовали друг другу и были войны. А мне это надо было исправить! О, Асинбус всемогущий! За что мне это все?

- Ладно, приступим. Начну с вранья. Я убрала вранье. Эти странные земляки перестали врать. И начали говорить все что думают. Нет уж! Пусть врут! Так спокойней!

- А теперь уберу войну. Ой. Что-то пошло не так. Пол планеты уничтожилось. Асинбус всемогущий! Меня же отправят на второй год! Надо срочно исправить ситуацию! Думай Гестия! Думай! Ты же умная!

— А, придумала! Надо просто всем дать оружие, и тогда не будет войны. Всем по ядерной ракете! Ойййй… мамочки… Планеты больше нет. Испарилась… Что же теперь будет..?

Я вернулась на свою планету Астриус. Естественно меня отчитали и отправили на второй год - изучать механизмы планет и дизайн существ. Ну хотя бы не отчислили. И на том спасибо!

11 октября 2018 г.

Автор: Елена Камочкина (Мельникова)
Инстаграм: @ln_mel


Рецензии