Хочу и скучаю

Хочу и скучаю.
Да так!
Как никогда, ни о ком.

Ком у горла,
Искусаны губы,
Тоска, изъедающая изнутри,
Нервы, нервы, нервы.

Живу и улыбаюсь.
Мне сдаваться нельзя.
Сойти с ума – тоже.

Жить, хотеть, скучать –
Вот моя участь!

28 окт. 2018


Рецензии
Незавидная участь у героини! Куда легче жить с Верой, Надеждой и Любовью... Но каждому своё.
У Вас почти всегда с надрывом, Марина! Ухмылка и улыбка героини теряются в тоске, изъедающей изнутри.
Замечательно написано!

С уважением,

Марина Белухина   29.10.2018 00:15     Заявить о нарушении
Марина, спасибо большое. Сын считает, что все мои стихи депрессивные. Но это не мои темы, я выбираю из любовной лирики, то, что меня "трогает". Автору понравилось, и Слава Богу. Для меня главное- передать смысл, но кратко. Не могу писать о счастливой любви- возраст не тот, боюсь очень, когда соотносят со мной лично. Это признак, что я плохо написала. В литературе должен быть собирательный образ, хотя автор и вносит субъективность, но когда на мой первый сборник написали отзывы, типа: прекрасно переданы чувства!!!! МОИ. Я поняла, что пока о счастливой любви писать не готова, да и текстов таких пока не встретила

Марина Белавина -Николашвили   29.10.2018 02:45   Заявить о нарушении
Мне тоже это знакомо, Марина. Почему-то многие считают, что автор говорит о себе. Плохо это или хорошо, не знаю. Но то, что это не этично, соглашусь. Когда автору хочется показать, что главный герой является его прототипом, то, как правило, указывают, что роман автобиографичен.
Но ведь бывает, что настолько проникаешься тем или иным произведением, что не задумываясь, сопоставляешь героя с автором. Делаешь это бессознательно.

Марина Белухина   29.10.2018 20:23   Заявить о нарушении