Продолжение Наш 6-ой отряд, Анапа 1957

Посмотрите на наших ребят: вот футболисты, слева направо:
Лубянский Юра
Чернов Павлик
Ступин Петя
Алейников Борис
Васильев Игорь
Яльян Толя
Балабонин Шура
Охремчук Юра.  Они выиграли лагерный чемпионат по футболу, заняли первое место!

На первом фото вы видите меня на орле! Талия 58 см, вес 38 кг, прическа "Анжела Дэвис".
Вспомните: 1957 год - это был год первого Всемирного фестиваля молодёжи в Москве.
Это было такое счастье, такие прекрасные фоторепортажи ежедневно в "Комсомольской
правде"! Мечталось, что весь этот пёстрый, веселый, дружественный мир
станет когда-то доступным и для меня...Затем вы видите моих ребятишек у
подножия орла. Анатолий спрятал лицо под моей белой войлочной шляпой...
Он сидел внизу слева...

А вечерком, перед ужином, я читала ребятам книгу "Два капитана". Все садились кружком
и внимательно слушали о детстве и судьбе будущего летчика Саши Григорьева и о его
невероятной находке старых писем капитана Татаринова...Эх, молодёжь и дети ХХI века!
Забудьте Гарри Поттера и "Ералаш"! Никакой бред нельзя сравнивать с благородными
книгами Вениамина Каверина!
Я сижу с книгой в руках под моей войлочной шляпой,
а рядом все мои ребятки...Читать вслух и петь я очень любила...


 


Рецензии
Дорогая Эмма Семёновна! Приветствую коллегу. Доводилось и мне работать в детских лагерях. Хотя и чуть позже, но дети тоже очень любили, когда я читала им книги - прежние замечательные книги: и Гайдара, и Пришвина, и Каверина. Раньше "Два капитана" были в школьной программе, а теперь убрали... От этого грустно! С уважением,

Элла Лякишева   20.11.2018 07:38     Заявить о нарушении
...нам есть, о чем поговорить!

"Пионервожатые всех республик, соединяйтесь!" По алфавиту:
1. Жарикова Эмма
2. Лякишева Элла
3. Нестерова Фаина
4.

Жарикова Эмма Семёновна   22.11.2018 02:00   Заявить о нарушении
Мне удалось побывать в пионерлагере лишь однажды, это было в ГДР во время службы отца в Ютербоге,в 1959 г.
Лагерь находился в Бадзарове.
Этот лагерь был предназначен для немецких детей, а наш отрядом сформированный из учащихся советской школы, находился там в качестве гостей.
Многое из того, что я увидела там, буквально меня поразило своей благоустроенностью и комфортом.
Но, впрочем,это - целая история!
В Люботине же под Харьковом я уже работала воспиталетем тоже в хорошем пионерлагере.
Вам, Эмма, конечно же хорошо известны эти места.

С добрыми пожеланиями,

Светлана Саванкова   09.10.2020 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.