Кошкин хлеб

               
               

                Притча.

 Слышала я ее от бабушки один раз в детстве. И больше ни от кого.




 - Не обижай кошку, мы ее хлеб едим, - сказала бабушка, когда мне было лет

семь или меньше.

  - ?

  - Когда-то давно на хлебных колосьях зерен было от самого верха до низа. Люди

 жили очень хорошо, хлеба было вдоволь. И начали люди пренебрежительно относиться

к хлебу. Один раз дошло до того, что одна женщина стала хлебом вытирать грязных

детей.

  Тогда Бог разозлился на людей, подошел к пшенице и руками провел по стеблю. И

тогда на всех колосьях количество зерен уменьшилось. Бог хотел полностью убрать

зерна.

  Но тут подбежала кошка и стала мурлыкать:

  - А мне? А мне?

  Вот Бог и оставил на верху стебля колосок. Так что мы теперь кошкин хлеб едим.

И хлеб надо уважать.

                28.10.2018   9.24

 


Рецензии
.." стали"..много повторов..

Виталий Нейман   15.04.2019 04:36     Заявить о нарушении
Заменила это слово синонимами. Но особого улучшения не произошло, так как я эту притчу записала на память.

Иринга Тулуханова   16.04.2019 03:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.