любить одно, а поклоняться другому

На днях посетил соседнюю общину.  Не скажу какой деноминации. Просто пришёл послушать проповедника. Оратор возвещал людям интересные мысли. Он поведал слушателям свою историю. Однажды он вспомнил свою маму и испытал сильные чувства, после чего ему захотелось пойти на её могилу и положить цветы. Но ему пришла мысль о том, что цветы маме при жизни он не дарил. Рассказчик задумался: "Нужны ли маме сейчас его цветы?" По мнению ведущего положить цветы на могилу мамы означает поклониться духу смерти. 

Меня данный  рассказ сильно удивил. Я так не верю! Для меня данное повествование похоже на бред. Происходит нечто мистическое. Человек сеет пшеницу, а собирает мухоморы?
На мой взгляд невозможно любить Бога,  любить свою маму и, при этом, попасть в зависимость злого духа.

Как насчёт  свободной воли человека? Разве может быть такое, что человек любит одно, а поклоняется другому?
Причём, его поклонение носит бессознательный характер. В его поклонении отсутствует разум и сердце!

Более того,  данный единократный акт является ключевым и судьбоносным для дальнейшего времяпровождения индивидуума.
У него круто меняется дальнейшая жизнь, поскольку он начинает служить другому "хозяину"! 

Что вы думаете по этому поводу?


Рецензии
На мой взгляд невозможно любить Бога, любить свою маму и, при этом, попасть в зависимость злого духа.
-----------------------------
Вообразить можно все что угодно. И еще - не говорите с троллями, им за это платят.

Епифан Борецкий   03.11.2018 11:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.