Приходи на меня посмотреть

Я люблю дождь, я поняла -
потоки с небес водопадом:
по стеклам, по крышам,
по душам..
И кажется мне,
что я в целом мире одна,
что никто не придет
со мною его послушать.
Только я,
да этот бродяга - дождь,
что с неистовой силой
в окно мое ломится,
и спать не дает,
и ждет ночь напролет,
как прогонит из дома
меня бессонница. 
Как я выйду к нему,
распахнув окно,
как буду стоять
босыми ногами на подоконнике,
и скользить руками
по мокрым рамам..
Давно 
не мечтала я так о дожде,
как о лучшем любовнике..
А утром, когда стихнет дождь -
прокричит петух,
и ветер еще будет долго
открытою  рамой скрипеть.
А в доме моем
так тихо, так пусто,
что вдруг
захочешь в него ты войти -
на меня посмотреть.
Вот только никто не откроет
закрытую  дверь,
нет смысла стучать
и давить на кнопку звонка.
Меня уже нет для тебя
ни тогда, ни теперь -
я ночью шальной
насовсем за дождем ушла.

2018


Рецензии