С нежностью

Я... с  нежностью  тебя   целую,
Как ты  меня  когда то  целовал.
Давно я  в  твою душу заглянула,
Ты так не понял слов моих тогда.

Я  принесла  тебе любовь  святую
Ведь  искренней с  тобой была ...
Я... нежно, твою  душу  целовала
Ты мне ответил, я счастлива была.

В тебе я растворялась без оглядки,
Своей душой в твоей смогла я побывать,
Казалось мне,что солнце светит ярко
И... ничего - не сможет помешать...

Я назвала тебя моим...О ...Счастье!
Доверилась тебе, родной  во  всём...
Мечтала... что  ушли   мои  ненастья
Увы! Но... ложью   оказалось   всё!

Я... не познала, что  такое счастье.
Слова любви  -  ты мне не говорил...
Я ...окуналась вновь в свои ненастья
Ты ...только сладострастье получил....

Но  ... полюбила   я   тебя  серьёзно,
Ты ... глубоко уже   в   душе  моей...
Моя   душа  -  с   тобою  не  согласна,
Она наполнена любовью,дорогой к тебе.

В ней столько ласки, нежности, тепла,
Ты ... стал родным и самым близким...
И... я ...  люблю... я... жду тебя...
Ну а пока лишь - с нежностью целую...


Рецензии
Инна, пусть ваши мечты сбудутся !

С нежностью

Полёт   29.10.2018 07:29     Заявить о нарушении
Благодарю,ВАС!С уважением Инесса

Инесса Пинязик   29.10.2018 19:00   Заявить о нарушении