А я напишу ещё много!

 Зачем вы крадёте ,
 Это строчки не ваши - чужие,
 Посланы Богом ,
 Тому,
 Кто писал ,               
 Крадёте для славы,
 Чтоб пялить на голову - из лавров венок,
 Гордыню свою показать,
 Великий -  пишу,               
 Краду подписать не забудьте,
 А что это значит?
 Не понятно совсем,               
 Вы вор?
 Спросите,
 Вы просто спросите,
 Могу подарить,
 Эти строчки я вам ,
 Эти строчки откуда?
 Нет не купила,и не скроили их мне в ателье  ,
 Это Он присылает - от туда,               
 С ума сошла скажите,
 Ущербные - вы раз строчки крадёте ,
 Даёт испытания вам он соблазном ,
 Крадёте,грехи заберёте себе,
 И вам наказание будет ,               
 Он всё это видит,
 А  я то пишу,               
 И очень много ещё напишу,               
 И знаю что он мне - пришлёт,
 Виднее ему - кому их послать,
 Я верю в него,
 Молюся ему,
 Я не краду,
 Ещё напишу,
 Это Бог посылает стихи,               
 Писать заставляет,               
 Занятье даёт,               
 Воруйте ,грехи собирайте себе !               
 Вас бес заставляет работать ,               
 Украсть и скорей применить!               
 А я напишу ещё много!               
 Молитесь дожить - чтоб украсть !


Рецензии