Маргарита. Электронный бумажник

 
Как все нынешние дети, наша внучка Маргарита прекрасно справляется с современной электронной техникой. И это удивительно сочетается с её наивностью и легковерностью.

Лет семь ей было, когда она спросила:
- Дедуля, а почему у мамы никогда денег не хватает, а у тебя всегда есть?
- Так у меня же бумажник с подзарядкой, - говорю я. Внучка не удивляется, а я чуть позже для подтверждения своих слов ещё и шнур от телефона внутрь бумажника запустил.

Два года прошло, мы в Трускавце с ней были, она на бассейн деньги просила.
- Дорого, Маргарита, каждый день в бассейн ходить. Никаких денег не хватит.
- Так поставь бумажник на подзарядку. У тебя же в банке деньги есть?


Рецензии
МИХАИЛ, ВОТ И ВНУЧКА ТОЖЕ ХОРОШАЯ. СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ, КАК И ТОТ МАЛЬЧИК, КОТОРЫМ ДЕД ГОРДИЛСЯ. КАК МНЕ СЕЙЧАС НУЖНА ПОДЗАРЯДКА В БУМАЖНИК.... НЕ ОДОЛЖИТЕ?

Тамара Белова   07.12.2018 19:18     Заявить о нарушении
Мне бы тоже не помешала, затерялась, увы! Спасибо!

Михаил Бортников   07.12.2018 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.