Три невесты для президента -3

ГЛАВА 3. КОРОЛЕВСТВО БЕЗОБРАЗНЫХ ДАМОЧЕК
 
Мы зашли в подъёмник и прислонились к стене. Провожатый закрыл дверцу и нажал на красную кнопку в серебристой панели. Лифт дёрнулся и стал стремительно опускаться. Сердце ёкнуло, задрожали ноги, перехватило дыхание.

- Не выдыхайте! – закричал мужчина. – Осталось десять минут!

На шее стали вздуваться вены, глаза полезли из орбит, и я подумала, что не выдержу и секунды.
Однако выдержала. И мои соратницы по несчастью выдержали.  Для этого нас погрузили в кратковременную кому, а потом вывели из неё. Это я узнала потом, а пока...

Лифт раскрылся, мужчина пригласил на выход.

Яркое солнце резануло глаза, я зажмурилась, а затем подняла голову вверх. На мерцающем перламутром небосводе виднелись вкрапления, брызжущие светом и этот свет ничуть не отличался от земного. На расстояние взгляда расстилалось безбрежное поле ромашек, а за ним торчали высоченные свечки современных домов.

- За мной, - велел Ульберт, поднял ногу и, не касаясь цветов, полетел по направлению к городу. Мы последовали его примеру, и я ещё раз приятно удивилась состоянию невесомости. Дома стремительно приближались. Не успела я сказать несколько слов Ларке, как приземлилась на аккуратной лужайке возле подъезда облицованного мрамором здания. Напротив находилась детская площадка с качелями-каруселями, на них качались несколько белоголовых ребятишек. И они говорили на русском языке.

- А здесь хорошо, - мечтательно проронила Лариса и накрутила на палец золотистый локон.

Небоскрёбы высились в хаотичном беспорядке, между ними устроились уютные скверы с лавочками и фонтанами. На лавочках сидели люди, пили газированные напитки и поедали мороженое.

- А где улицы и машины? – поинтересовалась я у провожатого.
- Разве вы не убедились, что мы можем перемещаться и без машин? – ответил вопросом на вопрос Ульберт.
- Ах, да, - закашлялась я. – И как вы это умудряетесь делать?

- Не буду вам разъяснять законы физики, госпожа, они у нас не такие, как наверху, - улыбнулся туземец. – На пятом этаже той многоэтажки квартиры для каждой в отдельности, выбирайте любую. Вечером встретимся.
- И всё же, для чего нас выкрали? – пискнула Ира.

- На поверхности слишком много красивых женщин, которых не ценят самовлюблённые женихи и мужья, а у нас их нет, - ласково отозвался подземный житель. И мне показалось, что он облизнулся.
- Но я замужем, и Елена тоже! – вспыхнула неугомонная Волкова.

- Зато я не замужем, - бросив сердитый взгляд на выскочку, неожиданно выдала Лариса.
- Вот и спускалась бы сюда одна! – буркнула негодница.
- Успокойтесь, - приняла решение навести порядок я. – Никто никого из нас, чтобы похитить, не спрашивал, а потому ссориться не стоит. Какие номера у квартир?

-13, 14 и 15, ключи в замочных скважинах, - усмехнулся Ульберт и остановил восхищённые глаза на Ларе. Она покраснела и одёрнула блузку.

Не попрощавшись, мы ринулись к подъезду, на лифте поднялись на пятый этаж. На площадке было три двери, я выбрала квартиру под №13, Лариса 14, а Ирина пятнадцатую.

То, что я увидела за дверью, поразило воображение. Вернее, даже в самых смелых мечтах я не ожидала такой красоты и такого изящества. Трёхкомнатная квартира с огромным холлом была белой, то есть белоснежными были стены, пол, потолок, мебель и аксессуары. Белизна сверкала миллиардами серебристых звёздочек, она покрывала всё, к чему прикасался взгляд. Площадь жилья удивила тоже, где-то квадратов двести, если не больше.

- А у меня розовое, - возникла сзади ошарашенная Лариса.
Я посмотрела на неё и подумала, что если уж она, живущая на земле в роскоши, поразилась своим новым квадратным метрам, значит, здесь действительно  шикарно.

- У меня голубое, - появилась в дверях Ирина.

В высоком, под два метра, холодильнике нашлись продукты, разложенные в контейнеры, они были похожи на земные, но отличались от них изысканным вкусом. Металлическая плита была электрической или очень похожей на неё. Я вскипятила белоснежный керамический чайник, порезала сыр, колбасу, батон,  развернула пакет с маслом, положила его в фарфоровую маслёнку и поставила провизию на пластиковый стол. Не ожидая приглашения, девчонки уселись и принялись поедать невероятно вкусное угощение.

«Девчонки?»  - поймала я себя на сравнении и, приглядевшись к ним, ахнула.  Товарки по несчастью сравнялись в возрасте, то есть им стало около двадцати лет, а Лара даже похудела.
«А мне сколько»? - мелькнула мысль, я сорвалась с места и застыла возле зеркала. Та же самая история. Юная чаровница смотрела на меня из зазеркалья. 

- Мосты сожжены, - рухнула я на табурет, и он недовольно скрипнул подо мной. – Вадим жену не узнает, так как я уже младше Светочки.
Товарки взглянули на меня и поскакали к зеркалам. Издав радостные вопли, они вернулись и  схватились за чашки с чаем.

- Я тоже младше своего сына, - пережёвывая бутерброд, пробормотала Лариса, - и не волнуюсь из-за таких пустяков.
Ничего себе, пустяки!
- Потому что у тебя нет мужа, - подозревая подругу в двуличности, резко высказалась я.
- Зато будет, - фыркнула свекровь моей дочки, – уж я-то теперь его выберу.
И она вновь мечтательно улыбнулась.

- Если здешние мужчины страшные? – неожиданно подала голос Волкова.
- Судя по проводнику, нет, – отрезала Лариса.
Ира красноречиво стрельнула в меня глазами и спрятала за ладошкой ехидную ухмылку.

После еды мы включили телевизор. Шла скучная программа, своеобразное ток-шоу. В большой комнате на лавках  сидели хмурые женщины, поразившие своей безобразной внешностью. 
- И это их бабы?  – усмехнулась Лара и поднесла к лицу маленькое зеркальце.
«Чуть симпатичнее землянки Лиззи Веласкес», - поморщившись, решила я.

- Они говорят о чьей-то свадьбе, - ткнула меня в бок кулачком Ирка.
– Чьей? – навострила ушки Лариса.
- Короля и принца, - раскрыла глаза Волкова.
- Так короля или принца? – уточнила подруга.
- И того, и другого, кажется, - Волкова внезапно заволновалась.

- Да замолчите вы когда-нибудь! – прикрикнула на них я. – Дайте послушать!
- Завтра в ресторане «Дикая Слива» выбираем самую красивую претендентку на роли королевы и принцессы, конкурс называется «Уж замуж невтерпёж», - объявил симпатичный, подозрительно похожий на умершего артиста Олега Янковского, ведущий. – Прошу записываться.

Дамы повскакали с мест и бросились к большой кожаной красной тетради, и пока ставили автографы, я внимательно рассматривала конкурсанток. Вот длинноносая серенькая мышка с хвостиком в очках, вот рыжая лисичка с раскосыми глазами и неприлично выпирающим подбородком, вот морщинистая жаба с бородавками на лбу и щеках…

- Если такие красотки надеются попасть к ним в постель, что монархи из себя представляют? – прошептала Ирина.
- Стать королевой или принцессой в любом случае почётно, - огорошила меня Лариса. – Ради этого можно выйти замуж даже за орангутанга.
Чего-чего, этого я от неё не ожидала!
- Итак, завтра едем в «Дикую Сливу», который находится на первом этаже дворца, - провозгласил некто за нашими спинами.
Мы обернулись и обнаружили скалящего зубы Ульберта. Он щёлкнул пультом и отключил экран.

И пока мы вопили от поддельного и неподдельного возмущения, проводник выложил на стол пакеты и коробки, а затем молча испарился. В коробках оказались переливающиеся серебристые туфельки разных размеров. Самый маленький присвоила себе Ларка, побольше забрала я, а самый большой достался высокой Ирине.

Ну, разве может настоящая женщина устоять перед красивой обувью! Мы утихомирились, натянули на себя обновы, купленные ещё на земле, оставив Волковой её старые джинсы и футболку с Путиным, а потом завертелись перед зеркалами. На мне красовалось  белоснежное платье до щиколоток из хлопка, на Ларисе шёлковый розовый брючный костюм, эффектно обтягивающий пухлые ягодицы и высокую грудь.

- Барби, - неодобрительно косясь на директора ресторана, фыркнула Ирка. – Банта в кудряшках не хватает.
- А тебе Кабаевой не хватает, - укололола Лара.
- Красавица, - любуясь свекровью своей дочери, прищёлкнула языком  я, - подлинная королева.
- Принцесса, - уточнила подруга. - А теперь посмотрим, какие вкусняшки принёс нам Ульберт, - и она полезла вскрывать пакеты с продуктами.


Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/10/30/1139


Рецензии
Лариса, привет!
Поздравляю тебя с праздником 8-го марта!
Желаю тебе крепкого здоровья, любви, удачи, счастья и прекрасного солнечного настроения!!!

Андрей Воин   08.03.2024 18:22     Заявить о нарушении
Здравствуй, Андрей.
Спасибо за поздравление.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   09.03.2024 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.