Утренний разговор

       Утром в окно запрыгивают солнечные зайчики и начинают выполнять немыслимые кульбиты на стенах и потолке. Ветерок слегка колышет занавески. Ты нежно прикасаешься ко мне, и сразу тепло разливается по всему телу.
       - Доброе утро, солнышко, - говорю я.
       Смотришь лукавыми глазами.
       - Солнышко? Почему? Потому что лысина блестит?
       «Самоирония… Эх, такой взрослый и такой глупый… любят ведь не за красоту»…
       Трогаю родинку на щеке, целую кончик носа.
       - Твои пальцы такие тёплые, словно лучики солнца. 
       Берёшь мою руку в свою.
       - С тобой я вообще ничего не боюсь…
       - Ничего-ничего?
       - Ни-че-го!
       Убираешь волосы с моего лба, пытаешься мизинцем попасть в локон.
       - А я люблю смотреть на твои волосы, они такие пышные, и когда на них падают лучи солнца, мне кажется, будто ты вся светишься.
       Звонко хохочу.
       - А нимб над моей головой ты случайно не видел?
       Улыбаешься.
       - Нет, ты ведь земная женщина.
       Притворно хмурюсь.
       - Не богиня?
       Трогаешь брови, ресницы, проводишь кончиками пальцев по щекам, касаешься губ.
       - Боги где-то там, наверху, а ты - реальная, настоящая.
       Прижимаюсь к тебе, обнимаешь крепко.
       - Солнышко моё…

    
    


Рецензии