Болтушка

Есть у меня соседка, Татьяна Игоревна, так она из тех, кто страсть как любит поговорить. Впрочем, я и сам не против общения, но эта женщина бьёт все рекорды. Вспоминаю, как только въехал в этот дом, так она сразу же стала интересоваться мной и моей семьей - кто мы, что мы, надолго ли. Я тогда и понятия не имел, что она узнаёт всё не только для себя. А может быть и для себя, но очень уж любит обсудить с другими новости. В общем, со временем узнал, что Татьяна Игоревна словно местный канал новостей. Хочешь узнать новости - иди к ней! Она, как рекламный Агент, хочешь, чтобы все узнали - расскажи что-нибудь. А главное не забудь добавить "по секрету". Тогда уж точно узнают.
Наверно, такие есть в каждом доме и наш дом не исключение.
Жильцы уже привыкли к ней, да и я тоже.
Лето. Сезон отпусков. Татьяна Игоревна уехала в гости к дочке, дабы повидать родных. В подъезде начало твориться чёрте что: появились малолетки, которые курили у подъезда и мусорить, уборщица перестала убирать нормально. Жильцы недовольны, но молчат. Видимо ждут. Почти месяц происходил этот беспредел, а потом вернулась наша болтушка и навела порядок - малолетки сменили место дислокации, уборщица перестала убирать тяп-ляп. Татьяна Игоревна даже сделала несколько звонков в управляющую компанию - лишним не оказалось, где-то что-то поломалась. Ныне всё стало как прежде.
Выходит - Татьяна Игоревна и есть та активистка, на которой держится порядок в доме.


Рецензии