Идиотка

Господи, какая я идиотка, что я наделала. А все он, ноет и ноет как маленький, но все же решила сделать, а то потом не пришлось бы каяться, что такую малость не исполнила, вот только теперь доехать бы, да справиться. Уже когда сидела на скамеечке говорила, -  слава Богу, вроде ничего.

Народа было немного, но все же было с кем поговорить, облегчить душу.

- Девчонки, - девчонкам за шестьдесят, как и ей, но все равно девчонки, - ведь я думала что не справлюсь, ан ничего. Дед, как маленький, привязался давно еще, вот сегодня не вытерпела, пошла в ларек  все купила и сделала, а он все приговаривает, думаю дай и я приложусь, ну и приложилась, немного правда, но дышать было нечем.

Мы раньше, когда дети были маленькие, часто делали, а потом, когда они выросли и разлетелись, совсем перестали этим увлекаться. Так, кое-то, по-стариковски.

Да многое подзабыли, а тут он все конючит и конючит. Решила уважить деда, а он все ел и приговаривал, - ой как вкусно, ой как вкусно.

Всегда ест молча, а тут все причитает, думаю неужели так вкусно, что  так стонать можно, вот решила и сама спробовать, да и положила-то немного, только три ложки, но оказалось действительно вкусно, и не просто вкусно, а очень вкусно, только  потом все каялась, - как я теперь-то, но обошлось.

- А, что ели-то? - не вытерпела одна.

- Да, кашу пшенную. Крупа попалась чистая, желтая-желтая, и получилось очень вкусно, я с этих трех столовых ложек аж обьелась, дышать было нечем, а  ведь в баню собралась и все переживала что не вымоюсь, но ничего, справилась, вроде и не ела вовсе. Да заодно и тяжесть с души сняла, дедову просьбу исполнила, давно просил, - бабка, кашки бы пшенной, как хочется. 


Рецензии
Все думала - чего же деду так захотелось?
Моя бабушка очень вкусно каши готовила в духовке, в печи. На газе так не сделаешь.

Нина Джос   14.11.2018 20:56     Заявить о нарушении
Это верно, печку ничто не заменит.

Спасибо за отзыв.

Светлана Зимина 2   14.11.2018 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.