О разном

Вой сирены разрезал воздух на две половины. Реанимация, обгоняя время, летела кого-то спасать. Кому-то было плохо. Мне было хорошо. Причин для этого особых не было. Я смотрела в окно на серое пасмурное небо, на мелко моросящий дождик и думала о том, как хорошо жить, просто созерцая. Одинокий спортсмен, не спеша трусил по кругу стадиона. Ему тоже было хорошо, несмотря на дождь и лужи. Когда он в очередной раз поравнялся с моим окном, я помахала ему рукой. Он улыбнулся, высоко поднял руку и, продолжая бег, помахал мне в ответ. Этот обычный, ничего не значащий жест, почему-то наполнил мою душу теплом и радостью. Когда утром я ехала на работу и старалась перестроиться в левый ряд, водитель сзади вдруг резко обогнал меня, грубо выругавшись в мою сторону. Я не собиралась его обгонять, мне всего лишь надо было повернуть налево. Иногда мне трудно понять таких людей. Что это — ущербность, комплексы или человек просто неудачник по жизни? Что заставляет людей говорить, делать, писать гадости? В чём удовольствие? Я не понимаю. А вы?


Рецензии