Капкан
- Мне Зоечка "Жигулёвского", значить, - и потянулся к шкафчику с прозрачной дверкой, где рядочком застыли в ожидании Семёнова бутылёчечки.
- Нельзя! Пиво только с десяти, - Зоя приняла стойку госслужащего, - и до одиннадцати.
- Зоюшка, ну ты войди в мое положение! И вообще, кто нас тут, скажи на милость, в ларёчке, значить, увидеть отважится? Тут вся местность в радиусе ста метров как на ладони!
- Все равно ничего не получится, - Зоя поменяла вид на правоохранительный, - все оборудование завязано в единую систему автоматического контроля по стране.
- Чево-о?
- Если я поднесу бутылку к считывателю кассы до десяти часов, лазер пошлет через спутник сигнал в столичный комитет контроля, оттуда поступит команда группе захвата, ларек накроет металлическая решетка и тебя повяжут как миленького. Так еще и ларек опечатают из-за тебя!
- Зой, а если к этой гадости читающей не подносить, а я те потом пустую принесу, ну и считаешь, значить.
Продавщица рассмеялась с видом исполнительницы наказаний:
- Нашел кого вокруг пальца обводить. Система выстроена так, чтоб любой ценой выдержать моральный облик таких как ты до десяти: тут и контроль веса товара в шкафу и отпечатки пальцев с бутылька сразу снимают куда надо - муха не пролетит!
Семёнова прошиб пот, но холодный, а это худой признак, потому как предвещает раздражительный синдром с возможным переходом к скандалу. То-ли дело пиво-терапия, там полный покой и благодушие.
Но вспомнил Семёнов про группу захвата, значить, и сдержался:
- Эх, Зоя, Зоя...
Оставалось еще целых полчаса мучительного ожидания.
Свидетельство о публикации №218102800607