C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Миссис Беренстайн

Сколько в мире тайн,
Интересных книг.
Есть в туманной мгле
Острова.
С миссис Беренстайн
Я мечтал о них.
И мечта моя
Всё жива.


Нежный запах роз
В саду.
Воплощенья грёз
Я жду.



Гомон птичьих стай,
Зелень и роса.
Только этим я
И живу.
Миссис Беренстайн,
На реке коса.
До неё в мечтах
Всё плыву...


Нежный запах роз
В саду.
Воплощенья грёз
Я жду.


 Конец 90-х годов.


Рецензии
Когда с человеком мечтаешь обо всём на свете, значит человек замечательный. Миссис Беренстайн, как муза и как весна, дарит сердцу автора самые тёплые переживания. Мало людей способных подарить нам столько эмоций и какое счастье что они всё же есть, а иначе жизнь была бы скучной и унылой рутиной.

Маргарита Репаловская   26.11.2021 09:40     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Маргарита. Жаль, что Вы тратите своё мастерство на рецензии. Или Вам это даётся легко? Это я сужу по себе. С возрастом, оказывается, всё труднее придумать что-то достойное. В ответ на хорошее произведение. С улыбкой и теплом!

Алексей Санин 2   26.11.2021 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.