Чтобы найти тебя

Когда мир лишь для нас двоих...
Я крепко держу твою руку, и ты мою держи.
Уже держишь. Так крепко, так трепетно.
Не отпускай только.
- Ведь это любовь? - спросил ты  тихо, почти неслышно.
- Это любовь... - ответила я, зная ответ.
Знаешь сколько звездных дорог надо пройти во Вселенной?
Чтобы найти  тебя.
Всматриваясь в небо.
Так маленький принц нашел свой мир.
И нам под силу так же.
Ведь розу надо поливать каждый день.
"Она капризная", - скажешь.
Да, она единственная во всем мире.
Разве нужна другая?

И была встреча, встреча  принца с розой, сначала она не понимала,  что происходит.
Принц взял осторожно ее лепестки, и вдруг поцеловал.
Затрепетала роза, пряча колючки.
"Счастье пришло, - подумала. - Я не буду одна.
Иногда я буду колоться, по привычке, но это скоро пройдет".
Мир,  в котором они оказались,  был необычно красивым и разноцветным.
- Обещай мне,  что не покинешь мир этот никогда, - сказала кокетливо роза.
- Обещаю, - тихо ответил принц.
- Обещай,  что не убежишь на другую планету.
- Разве есть планета лучше этой? - говорил ты.

Весело хлопая лепестками,   радовалась.
- Верь мне, лишь мне.
Вокруг веры вертится весь мир, когда любишь .
А любовь, она на всех планетах одинаковая.
Верь в любовь……………..
Мы нашли друг друга.

И принц стал ПРИНЦЕМ, а роза - РОЗОЙ. Так бывает, что маленькие буквы превращаются в большие, когда ОН становится единственным и неповторимым для неё, а ОНА - для него.

Вот так...


Рецензии
Когда любишь, вокруг вертится весь мир. Мир открытий и познания. Многоцветный, как волшебная радуга и черно-белый, как старые, душевные фильмы. Наверное, это и есть счастье. Счастье любить, жить, созерцать, делиться радостью.
С благодарностью и уважением, Зоя

Декоратор2   04.12.2018 21:21     Заявить о нарушении
Да,так и есть.) Кода любовь, особенно взаимная,то чувствуешь себя единым целым со своею половинкою, и это единое целое, цельная душа и разноцветна, как радуга, и добра как чёрно-белый фильм. Самые важные истины вливаются в душу. И счастье, и радость... Иногда немножко и грусти)

Спасибо, Зоя. Вы всё знаете о любви.

Разноцветные Близнецы   05.12.2018 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.