Чужая невеста

Если любишь человека всем сердцем, то никакие деньги не заменят счастья рядом с ним – эта истина известна всем. Но героине рассказа пришлось выбирать: личное счастье или жизнь родного человека?

Забудь меня

Москва, 1997 год

Юрий до позднего вечера смотрел на окна многоэтажного дома, где жила его любимая девушка. Завтра она выходила замуж, но, к сожалению, не за него. Ольга выбрала другого мужчину, а Юра должен был с этим смириться. Он не знал, что делать. Ему сейчас было очень больно. Где-то там, на самом дне души…

Юрию казалось, что сердце бьётся бешеной птицей. Он вспомнил последний разговор с Олей в кафе о том, что она решила выйти замуж за другого парня. Она просила забыть всё, что их связывало.

– Ты нарочно это придумала, да? Юра не мог поверить, что Оля говорит серьёзно.
– Забудь меня, – повторила Ольга.
– Ты обиделась на меня за что-то? – спросил шокированный парень.
– Нет. – Я не могу тебе сказать, почему выхожу за Игоря, а не за тебя.
– Что за тайны, Оля?

Ольга ничего не говорила Юрию. Она молчала, отводя взгляд в сторону.
– Глаза прячешь? – Стыдно стало? – Наверное, уже постель ему стелила! – сжал кулаки Юрий.
– Зачем ты так... – Впрочем, думай, что хочешь… – Прощай навсегда.

Свадебные хлопоты

Двадцатилетняя Ольга примеряла платье накануне свадьбы. Она старалась не выдать грусти, но сестра заметила в её глазах печаль.

– Оля, что с тобой?
– Всё в порядке, сестричка.
– Почему ты сегодня такая задумчивая? – спросила Анюта.
– Встречалась с Юрой. Он допытывался, почему я выхожу за Игоря.
– И что ты ответила?
– Я просто промолчала.
– Если бы он узнал истинную причину расставания, то не отпустил бы тебя никогда.
 Аня помогала Ольге закрепить фату в рыжих, словно солнце, волосах.

– Ой, красавица! Анна восторженно смотрела на сестру. – За такую прекрасную невесту можно выкуп чистым золотом просить!
– Знаешь, достаточно и того, что он обещал помочь с операцией для Павлика в Германии, - сказала Ольга.
– Но цена этой операции – твоё счастье с Юрой!
– Я понимаю, но альтернатива отсутствует. – У нас нет таких больших денег, но спасти твоего сына и моего племянника от болезни – это необходимо.

***
Настал день свадьбы. Огромный лимузин с куклой на капоте мчался в ресторан после росписи Игоря и Ольги.
Оля всё ещё думала, что всё это – дурной сон. Она неожиданно осознала, что теперь ей нужно будет жить с нелюбимым человеком…

Момент истины: прозрение

Зима. Московская область, 2007 год. Загородный дом Ольги и Игоря.
Вернувшись вечером от подруги, Ольга увидела, что Игорь собирает чемодан.

– Ты уезжаешь? – спросила она.
– Не уезжаю, а ухожу.
– Что?
– Я сказал, что ухожу от тебя. – Мы должны развестись.
– Что это с тобой случилось? – удивилась Оля. – Когда я просила тебя о разводе 5 лет назад, то ты не захотел, а теперь сам изъявил желание?
– Тогда я думал, что ты сможешь полюбить меня, но, увы. – Кстати, я уже оформил этот дом на твоё имя.
– Щедрый подарок, но мне он не нужен.
– Любовь дороже золота, не так ли, Оля?
– Да, верно.
– Ну, что же ты стоишь? – Можешь бежать к своему драгоценному любовнику!
– Игорь, у тебя паранойя? – Я была у подруги!
– Не надо оправданий. – Мне уже давно безразлично твоё местонахождение.
– Спасибо за откровенность.
– Увидимся в суде. – Я пришлю адвоката, чтобы он обсудил с тобой детали развода. – Нас быстро разведут, детей ты мне так и не родила…

Игорь быстро спустился по лестнице, сел в машину и уехал. Он знал, что его уже давно ждёт дома беременная любовница.

***
В воскресенье Ольга долго бродила по улице, думала о судьбе. Она почему-то всё чаще вспоминала Юру. Ноги сами привели её в кафе, где они с Юрой любили бывать вместе. Ольга заказала себе чашку чая, вглядываясь задумчиво в лица посетителей.

– Девушка, можно присесть за Ваш столик? – спросил знакомый голос мужчины.
– Юра! – воскликнула Ольга. – Глазам не верю!
– Почему же? – Неужели, я так изменился?
– Нет, совсем не изменился, - замотала головой Оля.
– Рассказывай, что в жизни происходит? – улыбнулся Юрий.
– Ничего радужного. С мужем недавно развелись.
– Понятно, - грустно отозвался Юрий. – Я тоже развёлся два года назад, сейчас живу один, иногда навещаю дочку.
– Печальные у нас судьбы, - иронично сказала Оля.
– Всё можно изменить, если захотим. – Я всё ещё люблю тебя, Оля.
– Я тоже всегда любила тебя, но была вынуждена выйти за другого человека.
– Чтобы он помог Павлику вылечиться от рака, – продолжил Юра.
– Ты всё знал?
– Аня мне это рассказала. – Через три года после твоей свадьбы, но я не стал мешать твоему счастью, женился на Дашке.

Юрий взял руки Ольги в свои ладони. Она почувствовала необычайную нежность к этому человеку.

– Давай начнём всё сначала, - предложил он.
– Давай попробуем, - ответила она задумчиво.

Ольга и Юрий вместе вышли из кафе, когда в городе был вечер. Небо было ясным. Глаза Ольги светились счастьем, этот вечер стал самым лучшим в её жизни.


Рецензии