Человек для продажи. Том 2 Валькирия. Глава 7
Маленькие дома на земле, небольшие трейлеры, несколько более высоких зданий, были в точности как в её Провинции. Таких деревенек, после экономических войн, сталось немало в её квадранте, как и во всех других, которые в ранние эпохи был могущественными военными державами, сильными государствами, а сейчас представляли просто скопление небольших городов, деревень и посёлков. Даже самая могучая страна не справилась с кризисом, который пришёлся на конец двадцать первого века.
Всё начиналось с того, что на Земле был голод. Население Земли победило многие болезни и стало неминуемо расти, но это привело к огромным, непосильным проблемам. Людям, которых стало более десяти миллиардов, не хватало ресурсов, чтобы прокормить себя, и даже самые новейшие технологии не смогли дать достаточное количество необходимого для жизни. Синтетическая еда, одежда, нужные лекарства – всё это стоило больших денег, и рыночная экономика просто не справлялась с появившимися трудностями. Тогда и начался голод и возврат к традиционной экономической системе – регресс. Тогда и начались экономические войны за право существования, где побеждали те, у кого больше возможностей и влияния.
Люди выживали, как могли, меняя свой уклад жизни на более, как им казалось, простой, однако возврат к истокам не дал нужного результата, и расслоение общества стало основной бедой современного ей времени. Крупные корпорации и Компании захватили власть, а людям приходилось жить в таких вот маленьких деревнях, куда и лежал их путь.
В своём детстве она не раз была в подобного рода поселениях, но больше всего ей запомнился последний визит в небольшую деревеньку соседнего квадранта. На тот момент ей было десять лет.
Стояла холодная зима. Сэдрик повёл своих людей через холмы, которые когда то носили название Семихолмье. Как он объяснял Вал, это были не просто возвышенности на пустынной территории, а настоящими холмами, на которых даже стояли города. Но лишь пепел и руины остались лежать под снегом. Эконмическую гонку эти города не выдержали и пали, как и многие другие слабые поселения. От них не было проку – взять с них нечего, а земля нужна была корпорациям. Суровое было время, рассуждал далит. Но и сейчас не лучше
Их путь лежал в небольшое производственно-торговое поселение, где можно было разжиться не только пищей, топливом и необходимыми припасами, но и многим другим. Главной добычей Сэдрик считал хранилище, где Корпорация Свободных Ресурсов держала немало кристаллов пирита – драгоценной руды, как её ещё называли. На неё можно было менять всё, что угодно среди простых людей и тех, кто шёл против компаний, обеспечив себя на долгие годы. Её Сэдрик намеривался добыть любым возможным способом. Людям нужно было есть, а пирит сможет их прокормить не одну неделю, а то и не один месяц.
Их состав, несколько гужевых повозок, пару трейлеров с прицепами и доисторических машин, двигался не спеша. Дорога была не из лёгких, а топливо и людей надо беречь – им ещё идти на дело, после которого можно было залечь в какой-то тихой местности и отдохнуть. Сэдрик ценил своих людей, и делал всё, что мог для них, ведь так сложно добыть себе еду, когда ты неприкасаемый. Хмуро он ехал впереди колоны, задумавшись о чём то своём.
- Вождь, куда твои мысли тянуться? – Полушутя спросила его Вал. Он для неё был вождём, наподобие тех древних предводителей, о которых она читала в книгах, когда ей удавалось это.
- Это дело будет не из простых. Та деревня, куда мы едем, собственность Корпорации – могущественной организации, гораздо могущественней Компании твоего квадранта. Нам нужно сделать всё чисто и без нареканий. Чем быстрее мы справимся, тем больше шансов покинуть это место. Многое зависит от тебя, Вал.
- Я помню свою роль, и я справлюсь. Я уже не маленькая девочка.
- Не маленькая, но ещё ребёнок. В этом есть и плюсы, есть и минусы. Поэтому выполняй всё чётко по плану, иначе нам жертв не избежать. Нам они не нужны.
Вал задумалась. И впрямь, всё, что делает Сэдрик – законным не назовёшь, но ни разу она не видела, чтобы далит пересекал черту. Грабежи, похищения, незаконные аферы – это было в его списке, но ни одной жертвы Сэдрик не допускал. Он делал всё, что мог для своего народа, и, не смотря на незаконность его действий и на собственное похищение три года тому назад, он был хорошим вождём, которого она полюбила. Выживание – вот, чего он хотел. Выживание – вот, к чему стремилась и она.
Через несколько дней за холмами показалась небольшая деревня, где и располагалось хранилище драгоценного пирита, вдали от чьих либо глаз. Корпорации имели не одну такую деревню, в которых добывали и хранили минералы, и эта была одна из них.
В этой деревне жили как простые торговцы и рабочие, которые добывали руду, так и представители Корпорации, которые её у них забирала и помещала в специальное хранилище, пока раз в неделю не прилетали грузовые геликоптеры для погрузки и перевоза руды в город. Военных в деревне было мало, так как никто в своём уме не похитить руду у Корпорации. Никто, кроме Сэдрика и его далитов.
Вождь, как его называла Вал, остановил свой состав среди деревьев и приказал готовиться к ночлегу. Следующее утро было решающим.
Свидетельство о публикации №218102800779