Гробовое молчание

 Верю ли я Библии?

 Да. Верю. Каждому её слову.
 Вот потому и, изучая Слово, стараюсь осознать то, что сокрыто в ней.
 
 Библия - не приложение к книжке "Угадайка", нет! Но смысл того, что в ней изложено должно быть открыто в своё время. И никак не раньше! Это как учебник по квантовой физике бесполезен для первоклашки.

 Библейская хронология допотопной эпохи...

 Люди жили по тысяче лет.  Я пишу о том, что эта "тысяча" - она в той системе летосчисления, которая была "в моменте" - в допотопную эпоху.
(к слову, догадка: допотопный год равен современному месяцу -  в той же степени верна, как "дважды два равно четырём и одной десятой")
  И вот я пишу о "ключе", который даёт нам всем Библия для понимания продолжительности жизни Адама и его, как предков, так и потомков до времени Великого потопа.
  Странно, но дипломированные доктора богословия почему-то люто обиделись на меня. Обиделись, но так и не нашли аргументов, чтобы возразить.

   А так ли важно знать библейскую хронологию?  Отвечаю, да. Очень важно.
Сомнение (а оно абсолютно естественно возникает, когда читаешь о людях, живших по тысяче лет), так вот, сомнение порождает неверие. Заслуживает ли неверие Слово Божье?
   
   Великий потоп

  Планетарного ли масштаба была эта катастрофа? Только ли Ной и его семья спаслись на ковчеге? Какая была форма этого "корабля"?
  И вот я нашёл ответ на эти вопросы в Библии. Люди читают и... Дружное гробовое молчание, прерывается только похабными оскорблениями в мой адрес. Ну и на том спасибо.

   Рождение трёх сыновей у Ноя

   За сто лет до потопа у Ноя родился третий сын. Папе было на тот момент пятьсот лет.  А через сто лет (Ною - шестьсот) наводнение обрушилось на местность, где проживал род Ноя.
   А теперь, внимание! Через два года после потопа у одного из сыновей Ноя - у Сима родился сын... Сим был уже не молод - стукнуло 100 лет.  Ну и?.. Так кто же был самый младший, родившийся в год пятисотлетия Ноя?
   И я - представьте себе -  нашёл ответ на этот вопрос. А мне в ответ - (см. название статьи).

   Библия, как известно, это перевод еврейского Священного Писания ТАНАХ. Этих переводов - два: Септуагинта и Вульгата. Вторая - латинская Библия. По сути - автор католической Библии просто скопировал перевод Семидесяти. Но в библейскую хронологию Иероним ворвался как в посудную лавку с бревном.
   По Септуагинте отец Авраама прожил в Харране по выходу из Ура 205 лет. По переводу же автора Вульгаты блаженного Иеронима  - двести пять лет это время всей жизни Фарры. Так какой из переводов соответствует истине? Кто ошибся - Семьдесят толковников или блаженный Иероним?
   Вот и на этот вопрос я постарался найти ответ.  И ведь нашёл-же его.

   Пишу статьи, люди - читают. А в ответ - гробовое молчание. И зубовный скрежет исходит от тех, кто "истинно верующий".
   Вот отозвался Яков Кротов, Дм.Смирнов, Андрей Кураев. И я был бы им благодарен, если бы получил внятный контраргумент. Ну хоть бы один! Их же "аргументы" сводятся к одному: Ты ,-мол,- в семинарии не учился.

 И тут мне возразить нечего. Они правы.
 28.10.18   
       


Рецензии
А чем вообще, по жизни, занимаешься, кроме этого. Тем более, в семинариях не учился. И с Кураевым спорить? Жаль мне вас...

Николай Хребтов   03.12.2018 03:14     Заявить о нарушении
Хребтов, уж как-то определитесь, голубчик: мы на "Вы" или таки на "ты". Или проблемы с русским языком у Вас?
А если по существу. Кто Вы такой есть, чтобы с фамильярной бесцеремонностью задавать мне вопрос про "по жизни"? Ваши родители вежливости Вас не научили, любезный? Это большой пробел в воспитании, должен Вам сказать.

Евгений Попов-Рословец   03.12.2018 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.