И еще раз о моде

Флор еще раз глянул на найденные вещи.
-Ну раз бабские, знать надоть Лизавете отнесть! – сказал он сам себе, - от завтрева и пойду однако! Чаво им тута места занимать?!
На утро встал , лохмы свои пригладил, шляпу нацепил, вещи все  положи в корзинку, ну вроде как пошел в лес, чтоб ворона не видела, кашлянул для солидности и вышел из дома.
И тут как всегда.
-И куды это ты лохматый  намылилси? – прозвучал голос вороны.
-Вот ты кудыка! – разозлился Флор, - чаво опять кудычишь? Скока раз табе говорить можно?! Куды надоть  туды и пошел! Вишь с корзиной , знать по лесу походить надоть, можа чаво найду! Зараза ты носатая!
Ворона хихикнула.
-Ну да! Ясен пень, в лес, а куды ж ты могёшь еще ходить то!
-Вот и молчи, неча мне тут! – грозно сказал Флор, погрозил ей кулаком и решительно направился в лес.
-Ну да! Точно к Лизавете пошел лохматый, надоть слетать глянуть, как обновка Лизавете подойдет али нет! – хмыкнула ворона и  полетела за Флором.
Флор шел и сердито оглядывал окрестности.
-Вечно эта ворона не в свои дела свой нос сует! – ворчал он.
Сделав большой крюк, Флор вышел к дому Лизаветы.
А Лизавета сегодня решила пирогов напечь, вроде как Мотька обещалась в  гости прибыть.
-Сча  мы тут праздник то и устроим! – улыбаясь своим мыслям, Лизавета  хлопотала на кухне.
-Слышь, хозяйка! – услышала она   около дома голос Флор и выглянула в окно.
-О! И хто енто к нам в гости прибыл? Флорушка, ты прям как чуешь! Я только пироги в печь поставила, Мотька обещалась, а тута ты! Проходи дорогой! Я гостям завсегда рада! – заверещала Лизавета.
-Дык я ж  завсегда рад  тебя попроведовать! – расплылся в улыбке Флор и присел на пне около стола.
-Молодца! – сказала Лизавета выскакивая из дома  и ставя на стол чашки и кружки, -счас чаек пить бум! И не только! – и она хитро улыбнулась, - вот Мотька придет, погуляем, она обещалась клюквенной наливочки принесть!
Флор немного помялся , а потом, когда Лизавета очередной раз выскочила  из дома , кашлянул:
-Слышь Лизавета, поготь чуток! – остановил он ее, - я тута недавно гулял и в кущах нашел кое чаво, вот думаю, пря на тебя шито! – сказал он и вытащил из корзинки футболку, кроссовки и бейсболку, - во, видал! Прям на тебя!
-Ух тыыыыы! -  у Лизаветы аж глаза засияли, - Флорушка, родимый, неужто это минееее?!
-Ну дык а кому ж ещо то?! Не ну если чаво я могу и Мотьке сосватать! – сказал Флор.
-Ну уж нет! – категорически сказала Лизавета, сгребая все это богатство, - я счас примерю! И фасончик мой и цвет! Ну все прям вот для меня! Какая Мотька? Молода ещо носить таку красоту! – и она бегом умчалась в дом.
-Ты тока пироги не спали, с ентими шмотками! – засмеялся Флор.
-Не перживай я их уже вытащила , отдыхают  апосля печки! – донеслось из дома.
Прошло минут двадцать.
-И чаво так долго с ентой одежкой возиться то? -  недовольно ворчал Флор, уж больно ему пирогов охота было.
И вот  из дома выплыла Лизавета.
-Тадаммммм!! – сказала она кокетливо.
-Етит…… - охнул Флор.
Лизавета была, в драных джинсах, красной футболке с глубоким вырезом спереди и блестящей дамой из блескушек  спереди на самой футболке, в кроссовках, и бейсболке, из-под которой  торчал  зеленый хвост Лизоветиных волос. При этом губы у Лизаветы были накрашены яркой красной помадой.
-  Ешкин пень! – услышали они голос Мотьки, которая подходила к дому Лизаветы, - ты енто откель таку красоту раздобыла то?
- Да вот, Флорушка принес, говорит нашел ! – ответила Лизавета и поставила на стол тарелку с пирогами, - ну и как я тебе?
-Отпад! Таперича можно и на дискотеку сгонзать! – заворожено глядя на Лизавету сказала Мотька, - буш там самая модная!
-Ага! Давайте! Перепугайте всех парней и девок, на танцульках! – хохотнула ворона, сидящая на ветке и следившая за всем происходящим.
- Ой! Да ладно! – махнула рукой Лизавета, - ты чо не видела каки девки туды ходют? А парни? Срамота смотреть! Пацаны в  исподнем воптягон и в цветных футболках!  На меня тама и внимания не обратят!
-А волоса зеленые то?! – не унималась ворона.
-Ооооо, я там видела и розовые и красные, а уж зеленых воопче полно! – засмеялась Лизавета, - так что, счас наливочки махнем и на танцульки пойдем!
- Ты тада мине то чавонить понаряднее то дай надеть! – сквасилась Мотька, - я то  чаво я такая то пойду.
-Нарядим, не переживай! – засмеялась Лизавета, - у тебя там всего полно!
-Ну нет, я не пойду! – сказал Флор, - нафиг мне енти танцульки! Толь я баб и мужиков  пьяных не видел! Неее! Я вот с вами посижу немного да домой  пойду!
-Ну и здря! – сказала Мотька, - там веселуха!

На следующий день, когда Флор вышел утром во двор, ворона ему сообщила, что в деревне был страшный переполох на танцах.
-Представляшь, Мотька то наша, подкатывает к одному мужику, уж больно на тебя  он похожий был, тожа в шляпе и лохмы торчали в разные стороны, и хвать его под руку  ржет и говорит:
-Айда, лохматый, спляшем!

 А мужик как глянул на Мотьку, да как заорет дурниной:
 - Святы божи, кикимора! – ну все, с перепугу и  сиганули в разные стороны. А Лизавета с Мотькой  потом, когда бежали домой, так ржали, как сумасшедшие. Повеселились называется!  Надолго в деревне запомнят те танцульки! – хохотнула ворона.
-Ничо себе  веселуха! – Флор неодобрительно покачал головой, - во я моду навел! Нарядил,  называется, на свою голову Лизавету! Чаво творят, ох! Чаво творят!


Рецензии