Для Неё

Сегодня утром ты проснёшься,
Под светом ласковых лучей
Мне тихо, сладко улыбнешься.
Твой голос будет как ручей.

Я твой поклонник, твой навек.
Твоя душа - с моей в обнимку.
Как говорят: мой человек!
В тебя смотрю, как на картинку
И вижу пламенный восход;
Сиянье гроз, порывы бури.
С тобой десятки звонких нот
Свои объятия сомкнули.

Прекрасна. Словно я тебя
Сам выдумал, ты - как виденье.
Пишу тебя, пишу - любя,
Оставив прежнее волненье.

Будь светочем моим во тьме.
Иди со мной к краям далеким,
Где будем спать мы сном глубоким
В обнимку в сладкой тишине.


Рецензии
Привет, Игорь. Очень одухотворенно и нежно. Ты счастлив и это чувствуется. Желаю тебе всего самого лучшего.
С теплом, Мария.

Мария Селис   28.10.2018 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Маша. Если честно, не обратил внимания, что появилась рецензия)
Очень приятно.

Игорь Борк   07.11.2018 17:29   Заявить о нарушении