Толстой все перепутал...

Это счастливые каждый по-своему  счастлив, а одинаковы как раз несчастные.  Они с собой справиться не в силах. Есть, правда, типология, малозначимая, как третья цифра после запятой.  Несчастье -- это либо из-за семьи, либо от одиночества, либо из-за бесконечной черной полосы, либо из-за кошмарного режима.  Либо -- all of the above, но это уже к психиатру под галоперидол.

Не говорите мне за семью - «муж–козел, дети непутевые». Не буду даже тыкать вам в глаза, что мужа вы сами выбрали, но можно же было воспитать его, повернуть козла к себе хорошей стороной, вопрос исключительно терпения и ненавязчивого контроля, любую счастливую жену спросите. Ах, именно у вашего козла нет хороших сторон в принципе? Тогда зачем он – так принято, или квартира важнее, или не лишать же детей отца. У которого нет хороших сторон….


Дети растут, глядя, как мама с папой скрипят друг на друга зубами, не ведая, что этот скрип – суть родительского бытия, а они лишь оружие в этой скрипящей войне.  Им не судьба понять, что такое жизнь. Зачем учиться, чтобы получить такую же, как у мамы с папой – тем более.

« Я вою от одиночества, почему я никак не встречу нормального мужика…»  Действительно, почему? Кругом у всех баб и мужья, а то и любовники, а у меня вся радость –  войдя вечером в дом, сбросить шпильки и сунуть ноги в тапки. Потом перед теликом разогретые макароны жевать. «Мне бы такую жизнь, как у тебя, и муж, и сын, и друг, и вообще все»,- второй год повторяет мой врач, длинноногая красавица-блондинка лет сорока. Кстати, физио-, а не психотерапевт, так что вы рано обрадовались.

Полностью текст читайте:


Рецензии
Понятное дело, Елена Викторовна Котова выведет Толстого на чистую воду.
И кто такой Толстой по сравнению с ней? Он всего лишь величайший писатель и мыслитель Земли русской, а Елена Викторовна Котова аж международный финансист. Ух ты, ого-го.

Дмитриев   29.10.2018 16:30     Заявить о нарушении