Любви не ищут

Верность – верная ость.

*

Голая баба и голая правда – враги воображения.

*

Если женщина сильно раздражает – прими от раздражения другую.

*

Счастье ищет счастливых.

*

Хотел бы сбросить я оковы,
что в настоящем держат нас,
и в прошлом оказаться снова
хотя бы раз…

*

За добро добро дари,
кто забыл, того забудь.
За любовь в ответ люби,
кто с тобой – с тем счастлив будь.

*

Хорошо с женщиной…, пока она незамужняя.

*

Чтобы разлюбить, надо полюбить, но чтобы полюбить, разлюблять не обязательно.

*

Маленький человек с большими амбициями поднимется выше, чем большой с маленькими.

*

Несмешные клоуны зарабатывают смешные деньги.

*

Пустишь пустошь – опустошишь душу, опустошишь душу – выпустишь пустошь.

*

Жизнь так устроена: или ты её выбираешь, или она тебя выбирает до последнего вздоха.

*

Проблема с весом – хлебни спирта, он обезжиривает.

*

Встретил девушку мечты…. Так мимо с мечтой под ручку и прошла.

*

Уколола попу ты мою иголкой,
уколола душу гаденьким словечком,
уколола совесть сломанною полкой…
В целом уколола ты меня в сердечко.

*

Сначала недостаёт девушки, а потом мечтаешь, чтобы она тебя не доставала.

*

Мы такие, какова жизнь, потому что жизнь такая, каковы мы.

*

За любовь горы сверну, за нелюбовь – шею.

*

Мы ищем тех, кто ищет нас, а находим тех, кому мы пофиг.

*

У счастливых и сны счастливые, у несчастных – ужастики.

*

Я бы мог! Я бы мог!! Я бы мог!!!
Да изнемог.

*

Не суди о других по судимостям, имея судимость.

*

Если муж, как ребёнок, то с детьми лучше повременить.

*

Из женского пола меня обожают только комарихи.

*

А у меня в теле живёт жаворонок, он ложится раньше меня и встаёт первым.

*

Любовь прекрасна, когда любят страстно;
печальна, когда виртуально.

*

Начало без конца – это Вселенная, конец без начала – одинокий муж.

*

Сказал спою – спаивай!

*

Я принёс ромашек милой,
а она с простудой в койке.
Чтобы к ней вернулись силы,
сделал из цветов настойки.

*

У алкоголика не точка зрения, а многоточие.

*

Делить не взятые деньги рано, метать меченые поздно.

*

Небо просить бойся, много условий:
может исполнить, успеешь лишь охнуть.
Деньги придут – потеряешь здоровье,
вырастут крылья, а руки отсохнут.

*

Верность мужа – в голове, верность жены – в сердце.

*

Кто женщину очаровывает, тот её и разочаровывает.

*

Добрый смех приводит к хорошей близости; плохая близость приводит к злому смеху.

*

Лучшие кандалы для женщин – мужские объятья.

*

Человеку обычно не хватает ни того чего у него нет, а того, что есть у других.

*

Полноценным человека делают семь чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, а так же чувство любви и чувство юмора.

*

Чтобы жить в ладу с другими, надо жить в ладу с собой.

*

На моих плечах сидят ангелы игриво,
соблазняют, развлекают, песенки поют.
Левый любит водки выпить, правый любит пиво…
Потому, чтоб угодить им, я ерша и пью.

*

Любви не ищут, а создают своими руками, головой и сердцем.

*****


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.