Cruel Trap. IV. Билет в один конец

Поздним вечером Амалия и Ральф переговаривались в подвале ее дома.
- … ты должен уехать не только из-за того, что твоя мать влюбилась в него, но и из-за того, что произошло на днях – сказала Амалия.
- Ни как не могу понять, зачем он признался. Я хотел, что бы он был нашей страховкой…
- Ты все равно его подставил!
- Что я мог еще придумать! Я ведь говорил тебе, где меня ждать, говорил!
- Прости – она схватилась за его пиджак – я струсила в тот самый момент, когда ты уже все сделал. Я хотела пойти и отговорить тебя, но этот безумный старик стал пересчитывать определенные препараты, сразу же после твоего ухода, а затем... затем он заметил меня в окне и… господи, я растерялась.
- Поехали со мной!
- Я не могу, моя семья никуда меня не отпустит, а с мамой мы не сможем далеко уехать, да и отец ничего не поймет,… Бен догадывается. Учитывая финансовое положение нашей семьи и,… состояния мамы… не сложно догадаться об этом, тем более, если твой отец в прошлом был вором.
- У каждого предки были воры... У Бена большая семья?
- У него есть родственники в Мичигане, приютят его если что. Господи, хоть бы он убрялся подальше,… если тебя не будет рядом, я боюсь, что он начнет настаивать...
- Но ты же отказываешься ехать со мной?
- Да, отказываюсь! – присела она на сундук в углу.
- Тогда все, что я могу сейчас, сделать – он спустил из притолочного окна сумку и раскрыл ее – отдать тебе это – в ней лежали необходимые для матери Амалии препараты.
- Ты что с ума сошел!? Где ты их взял?
- Мне все равно пора уносить ноги отсюда… ночью сделать это намного проще, Эми. Глупо было воровать средь бела дня.
- Что мне для тебя сделать?
- Просто проводи меня и... не делай больше глупостей.
 
Утром следующего дня Ральф, его мать и будущий отчим забрали из дома последние вещи и уехали на вокзал. На перроне их конечно же ждала Амалия.
- Эм!
- Привет! – навернулись на глаза Амалии слезы.
- Ты только не плачь. Осталось всего несколько лет прежде чем я стану состоятельным самостоятельным человеком, чтобы вернуться за тобой, чтобы… просить… твоей руки.
- Не знаю, Ральф… пускай это и похоже на сказку… но какого-то черта я верю тебе.
- Всегда отвечай на мои письма, слышишь? – она кивнула – иначе я подумаю, что с тобой что-то случилось и тотчас же приеду сюда – Амалия в шутку оттолкнула его от себя.
- Я буду отвечать на любые твои письма.
- Нам пора, Ральф - крикнула ему его мать.
 - Ну, иди!
- Но…
- Иди и не оборачивайся - поцеловала она его на прощание. Однако, когда он уже садился в поезд, Амалия подбежала к нему и отдала фотокарточку в посеребренной раме, где на снимке им было лет по десять – возьми мой небольшой прощальный подарок.
- Спасибо – помню, как он сфотографировал нас в парке – изобразил Ральф французского фотохудожника, отчего Амалия даже рассмеялась – оправа, просто божественно… подобрана со вкусом, молодой американской леди – поезд прошипел и начал двигаться с места.
 
С этого дня им больше не суждено было встретиться… Вернее, до определенного, весьма экстравагантного момента… Наша история начинает приобретать абсолютно иной поворот, Пруденс...
 
To be continued


Рецензии