Cruel Trap. IX. Пазлы Прозрения

Ральф очнулся у себя в номере. Голова нестерпимо болела, пол лица было разбито, а ногами он едва шевелил. На животе лежала записка, проткнутая игрушечной стрелой. Ральф подобрал ее у себя на груди, и, терпя боль, постарался прочитать:
«Я надеюсь, теперь вы понимаете, что вас никто не разыгрывает. Вы взяли чек, потратили из него половину и даже не собирались, согласно уговору, вернуться. Мистер N простил вам эту дерзость. Но избрал вас в качестве палача. Он больше не мог мучиться, и решил покончить с собой не своими руками. Вы знаете, N был весьма изобретательным человеком. Теперь я возглавлю компанию, как единственный наследник и отныне я устанавливаю правила. Он сказал мне перед смертью, поступай с ним, как знаешь. И я решил - теперь вы будете работать на меня всю свою жизнь, или же в противном случае вас повесят за убийство.… Как поправитесь, приступите к работе… Ваш мистер Х.» Ральф отшвырнул записку и заплакал. Больше всего ему грела душу идея с повешением, и он бы наверно сам сдался властям, даже за то чего не совершал, если бы нежелание узнать, кто была та девушка, столь похожая на повзрослевшую Амалию в его мечтах. Как странно, она совсем не была похожа на ту Эм которую он знал, но он твердо был уверен, что ею могла оказаться именно она... Он просто чувствовал это и никак логически не мог объяснить это... Он просто знал, что где-то поблизости от него, словно галлюцинация, живет оборотная сторона его души.
 
Гробовое молчание прервал стук в дверь.
- Кто там? – прошипел, только, что очнувшийся Ральф.
- Меня прислали ухаживать за вами, сэр – раздался голос горничной Патриции.
- Входи – она вошла с аптечкой в руках - почему, ты?
- … я выполняю любую работу, которую мне предложат, сэр.
- Отчего ты согласилась на службу в этом аду?
- Я из республики Малави, люди оттуда не задают себе такие вопросы – приложила она лед к его голове на что Ральф схватил ее за руку:
- Ты знаешь, что-нибудь о девушке, похожей на эту? – протянул он ей фотографию, так и не пробудившись от наваждения.
- Но здесь изображен совсем еще ребенок, сэр. Это вы?..
- Раз узнали меня, то представьте, что она выросла. Всмотритесь в черты ее лица. Шатенка с голубыми глазами – служанка смотрела на него и молчала – Амалия Стендарт! – выкрикнул он в отчаянии.
- … Мне известна лишь Эмили – она, задумавшись, посмотрела на него – теперь она вдова мистера N... Вряд ли эта та женщина, которую вы ищите, сэр – отвернулась она от него, на что Ральф снова спросил:
- Где я могу найти ее?
- Она была женой мистеру N! Это невозможно!.. Зачем она вам нужна?
- Я не верю, что Амалия умерла. Я знал ее с детства, затем мы любили друг друга, но я уехал по независящим от меня обстоятельствам и больше мы не встречались. Я хотел приехать за ней, но мне пришло письмо, что она умерла. Тогда мне показалось это странным, только и всего. Будто я никогда не верил в это и из-за подсознательного страха избегал шанса проверить это. После законспирированных похорон ее мать и вовсе перестала отвечать на мои письма. Я подумал, что у нее горе… и даже почувствовал себя виноватым… и поклялся больше не возвращаться в этот пресловутый городок. Я пытался забыть, но глубоко в душе я уверен, что она просто напросто не могла умереть. А сейчас, чувство тревоги, словно бы нарастает. Я ощущаю ее. Все, что происходило двенадцать лет назад, словно бы возвращается ко мне... присев на кровати, Ральф, наконец, спросил - Никто не знает имени мистера N?
- Никто, кроме его жены.
- А, причем здесь вывеска «Lockwood» на здании?
- Очевидно никакой связи, сэр. Она висит здесь давно…
- Нет, она слишком новая на вид. Был у нас один аптекарь – Ральф будто разговаривал сам с собой – Локвуд не дал ей те препараты в кредит и N… N… Николсон! – произнес он, благодаря озарению – Патриция, - обратился он к служанке – мне очень нужна ваша помощь. Как мне найти Ее? – она взглянула на него с нарочитым хладнокровием, после чего прошептала на ухо:
- Напротив зала заседаний есть клуб. Представьтесь слепому швейцару, как мистер Фейн. Ваши интонации в голосе напоминают его. Притворитесь, что у вас насморк…
- А если меня узнают другие?
- Вам некого бояться, кроме Хейза, конечно, но его там не будет в ближайшие вечера.
- Хорошо,… а что мне это даст?
- Увидите – загадочно ответила Патриша.
 
Он не знал, может ли доверять ей, но, как ему казалось, она была единственным связующим звеном в чертогах господствующего Пантеона Власти.

To be continued


Рецензии