Сновидения

Всем  снятся  сны, кому-то яркие, а кому черно-белые. Не все сны запоминаются, конечно, но люди с испокон веков учились  их разгадывать.  Заинтересовавшись сновидениями, я тоже решила попробовать, их разгадать и купив огромный сонник погрузилась в увлекательное чтиво. Лучше бы я этого не делала! Господи, люди, анекдоты намного скучнее, даже когда их рассказывает профессионал! ( Роман Трахтенберг,прости,конечно,но  трактование сонника из твоих уст вознесло бы тебя на вершину!) Первое, что я прочла :
«Жечь дрова в печи, плите или камине – понести убыток.»
Ну, естественно понесу убыток, ведь я же жгу  дрова, которые стоят сейчас далеко не дешево уже, а я  их спалила во сне!
«Горящий дровяной штабель означает, что наяву вас будут преследовать одни неприятности.»
Блин, если я бы его сожгла, то неприятности были бы у соседей, и спалила бы я его у них!  Я что дура,  жечь свой  штабель, который мне не по карману?
«Если вам приснится большое полено, которое не лезет в печь, такой сон предвещает, что ваше желание сбудется в один из ближайших праздников»
Вот, зараза, ближайший праздник только через месяц, надеюсь что негр, чье полено не влезет в мою «печь» уже спешит ко мне.
«Видеть во сне грибы – символ пениса.»
Значит, все же негр на подходе! Че же я еще не накрашенная?
 «Если вы держите гриб в руке, то вы склонны к самоудовлетворению.»
Я тут же убрала руку из- под одеяла, вот же, блин грибы не снились, а сонник меня уже выучил.
«Если вы выбрасываете грибы, то вы склонны к гомосексуальным (лесбийским) связям.»
- Чертова книга знаний! Ты сонник или Вольф Мессинг???
Больше никогда не беру ее в руки! Вдруг окажется, что есть там еще что-то такое обо мне…
Не верьте сонникам, сны- всего лишь сны, а наша озабоченность- это наше эго.


Рецензии
Да-а, однако... вот, что значит нарваться на Трахтенберга. Сильно подозреваю, что, если увидеть самого толкователя снов, то это к повешенному.

Александр Карпекин   14.03.2019 01:07     Заявить о нарушении
Спасибо, за отзыв! Мне нравится новое толкование! :)))
С уважением Е.К.

Елена Киндева   14.03.2019 06:15   Заявить о нарушении