Мираж

Я живу с ощущением сна и последней надеждой,
Что сумею понять, для чего создан мир, где живу.
Не могу я приблизить, обнять тех, кто дорог был прежде,
И насытиться тем, чем я в жизни как есть дорожу.

Если жизнь моя - сон, то хочу я отправиться в дали
И обнять тех людей, кто был рядом со мной, дом берег.
Только видится мне, кто был рядом со мной - те устали,
А сейчас, где живу, я их всех для себя не сберег.

В моей книге страницы от времени все почернели.
Я живу для чего-то, ещё продолжаю искать.
Почему и зачем дни мои быстро так пролетели,
Что ещё и кому в моей жизни я должен сказать?

Если жизнь - только сон, то зачем в этом сне мы страдаем?
Если сон – это жизнь, то зачем мы так странно живем?
Всё, что дорого нам, для себя безвозвратно теряем,
То, о чём мы мечтали, из сердца другим отдаем.

                ***


Рецензии