Маргарита. Продвинутый ребенок

Прошлым летом отдыхали вдвоём с Маргаритой в Трускавце. По утрам я просыпался первым и минералку из бювета приносил ей в постель: жалко было будить. Но однажды утром, проснувшись, я застал её бодрствующей с телефоном в руках. Пододеяльник её постели был в крови.

- Маруся, что случилось?
- Я родинку во сне содрала, крови много было, перепугалась.
- А меня почему не разбудила?
- А ты что, доктор? Кровь уже не идёт. Я в Гугле поискала, что делать нужно. Пишут, что врачу надо показаться на всякий случай. Больно не будет, дедуля?


Рецензии
Прочитал все про Вашу Маргариту, Михаил. Внуки - это моя тема тоже))). Неисчерпаемый кладезь историй и миниатюр!.. Только успевай записывать. Чего Вам и себе желаю. С уважением.

Александр Алексеенко 2   08.12.2018 01:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Я редко вижу внучек, к сожалению, даже одесскую Маргариту, не говоря уже о московской Веронике. Так уж сложилось. Надеюсь, что со временем будем видеться чаще. А вы записывайте, запоминайте. Всего наилучшего!

Михаил Бортников   08.12.2018 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.